8 игр для Нового, чтобы повеселиться от души

10 игр, для которых ничего не нужно, кроме компании

Смотреть сериалы и обсуждать одноклассников на вечеринке – развлечение для смертельно скучных мальчиков и девочек. Мы знаем – ты не такая. Именно поэтому мы собрали для тебя все лучшие игры для людных тусовок.

Текст: Elle Girl · 3 января 2016

Опасные связи

Возраст: 16+
Продолжительность: 1,5 часа
Количество игороков: 7

Если вдруг вам страшно захотелось поиграть в «Твистер», а поля для «Твистера», как назло, под рукой не оказалось, не торопитесь расстраиваться. Сделайте вот что: пусть каждый участник вашей компании напишет на листочке по одной части тела. Сверните бумажки и перемешайте их в шапке. Далее разделитесь на пары и поочередно вытащите из шапки по своей части тела. Затем соедините в паре те части, которые написаны на листочках. Снова перемешайте бумажки и повторите все по второму кругу. Продолжайте до тех пор, пока все пары не завяжутся в узлы 🙂

Вопрос ребром

Возраст: 14+
Продолжительность: 1 час
Количество игороков: 8

Игроки пишут на листе бумаги по одному вопросу для каждого участника. Затем все по кругу зачитывают то, что они насочиняли, но не целиком, а только по нескольку слов (например, если твои вопросы «Как показать парню, что ты ему нравишься?» и «Что делать, если нужно похудеть за неделю?», ты читаешь только «Как показать парню. » и «Что делать, если нужно. »). Тот, кому предназначался вопрос, пишет ответ на своем листочке. Когда все заканчивают, вы зачитываете все вопросы и ответы целиком и полностью – и надрываете животы от смеха.

Задом наперед

Возраст: 14+
Продолжительность: 2 часа
Количество игороков: 5

Самый смелый участник вашей компании садится ко всем спиной. К нему приклеивают табличку, на которой написано название какого-либо заведения или помещения: «школа», «магазин игрушек», «гардеробная», «гримерка» – что угодно. Игроки задают по очереди вопросы типа: «Как часто ты туда ходишь?», «Сколько времени ты там обычно проводишь?», «Когда ты оказался там впервые?» и прочее, прочее. Угадывающий отвечает наобум – и параллельно пытается понять, что же на нем написано.

Общие черты

Возраст: 14+
Продолжительность: 0,5 часа
Количество игороков: 8

Эта игра отлично подойдет для компании, в которой все еще не очень хорошо друг друга знают. Вам понадобится минимум 8 человек – все участники должны разбиться на пары (в идеале – на мальчик-девочка, конечно :)) За 5 минут пара должна найти как можно больше общего – это могут быть предпочтения в еде, любимые книжки, страны, в которых оба побывали, «тройки» по одним и тем же предметам. Через 15 минут пары объединяются в четверки – и продолжают теперь искать что-то общее для четверых в течение 10 минут. Выигрывают те, кто найдет больше общих черт. Эти же ребята, судя по всему, продолжают активно дружить после такого качественного сближения 🙂

В огне

Возраст: 18+
Продолжительность: 2 часа
Количество игороков: 8

Сядьте поближе друг к другу и притащите с кухни упаковку спичек. Зажигайте по одной – и передавайте горящую спичку по кругу. Тот, у кого она погаснет, должен будет ответить на каверзный вопрос того, кто первым эту спичку зажег.

Возраст: 14+
Продолжительность: 2 часа
Количество игороков: 5

У этой веселой игры есть только один недостаток: она актуальна, лишь если в компании есть хотя бы один человек, который ни о чем подобном не слышал. Впрочем, эта тонкость в правилах будет заставлять вас каждый раз обновлять состав компании, что тоже хорошо:) Один человек из тусовки выходит из комнаты, оставшиеся оговаривают правила игры. Суть в том, что вы загадываете одно и то же – своего соседа справа. Отгадывающий задает всем по кругу закрытые вопросы (такие, на которые можно ответить только «да» или «нет»). Опрашиваемый отвечает (о соседе справа) до тех пор, пока не дойдет до «нет», – тогда ход переходит к следующему человеку по часовой стрелке. Игра заканчивается, когда отгадывающий понимает, что его не просто так дурачат, и находит решение. Ну или когда у него взрывается мозг и отъезжает крыша 🙂

Передай другому

Возраст: 18+
Продолжительность: 1 час
Количество игороков: 5

20 самых интересных игр для компании

Приятно провести время в веселой компании друзей, устроив необычный чемпионат. Игры важны не только для малышей, но и для взрослых, ведь они могут сплотить нас еще сильнее. К тому же, это отличный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки. Мы выбрали 10 популярных игр, которые позволят вам хорошо провести время. В нашей статье вы найдете разнообразные развлечение, тренирующие ум и развивающие гибкость тела.

1. «Мафия»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный психологический детектив.
Количество игроков: 5 и более.

Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.

Суть игры
В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
Персонажи
В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия просыпается по ночам.
Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.

Ход игры

Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.

Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!

2. «Твистер»

Возрастная категория: 3+.
Тип игры: спортивное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.

Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.

Ход игры

Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры.

3. «Вопрос или желание»

Возрастная категория: 5+.
Тип игры: развлекательное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.

Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.

Ход игры

Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.

4. «Место преступления»

Возрастная категория: 16+.
Тип игры: интеллектуальный детектив.
Количество игроков: 2 и более.

Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».

Ход игры

Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.

Примеры загадок

1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.

2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.

3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.

5. «Кто я?»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный квест.
Количество игроков: 2 и более.

У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».

Ход игры

Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».

Пример загадки
Игрок 1: Я человек?
Игрок 2: Нет.
Игрок 1: Я герой фильма?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я плююсь огнем?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я дракон Дрогон?
Игрок 2: Да.

Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.

6. «Черная шкатулка»

Возрастная категория: 18+.
Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.

«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.

Читайте также:  Британец запустил флешмоб с хозяевами, которые мастерски копируют своих харизматичных питомцев

Ход игры

Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.

Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы.

7. Хранитель тайны

Возрастная категория: 5+.
Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.

Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

Ход игры

Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.

Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который сейчас час?
Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».

8. «Крокодил» с подставой «Стриптиз»

Возрастная категория: 18+.
Тип: интеллектуальный садизм.
Количество игроков: 3 и более.

Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.

Ход игры

Берете ничего не подозревающую жертву и загадываете ей слово «стриптиз». Остальные участники уже знают о загаданном слове и что есть силы его… не отгадывают. Называя какие угодно слова, надо заставить игрока станцевать стриптиз. Впрочем, сняв 2-3 вещи, жертва (по злорадному смеху окружающих) начинает понимать, что ее подставили. В «Крокодиле» с двойной подставой ведущий сообщает слово отгадывающим игрокам, но жертва заранее знает о подставе и устраивает целый спектакль со смешным стриптизом, предварительно надев как можно больше вещей или выбрав забавное белье.

9. «Найди выход из комнаты»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный и детективный квест.
Количество игроков: 2 и более.

Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

Ход игры

Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу. Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием.

10. Литрбол

Возрастная категория: 18+.
Тип игры: алкогольное состязание.
Количество игроков: 2 и более.

«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.

Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

Ход игры

Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.

Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень.

8 игр для Нового года, чтобы повеселиться от души

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Новый год — яркий и по-детски радостный праздник, когда мы ждем подарков, чудес и особенного веселья. Новогодние игры, конкурсы и сценки — такой же обязательный атрибут праздника, как елка, шампанское и подарки.

AdMe.ru делится с вами идеями для новогодних игр в компании друзей.

Перевертыш

Перевертыш — это название книги (фильма), передачи, пословицы или строчки из известного стихотворения, где все слова заменены антонимами (слова противоположные по смыслу). Например, высказывание-перевертыш из кинофильма «Ирония судьбы, или С легким паром!» — “Что за прелесть то мое жареное мясо! (Какая гадость эта ваша заливная рыба!). Гости делятся на две команды, ведущий загадывает перевертыши, побеждает та команда, которая быстрее и больше отгадает значений.

Угадай, кто ты?

Нужно заготовить несколько белых листов, на которых написаны персонажи и место, где они находятся. Например, «миллионер в бане» или «доктор в самолете». Ведущий вызывает одного игрока, который садится на стул спиной к остальным. Ему на спину прикрепляют один из листков с персонажем, так чтобы он не видел надписи. Далее ведущий и остальные участники задают ему наводящие вопросы:

  • Где ты сейчас?
  • Что ты там делаешь?
  • Как ты туда попал?
  • Кто рядом с тобой?

Когда игрок невпопад отвечает на вопросы, а все гости видят надпись на его спине, получется очень смешно. Такая игра может развеселить любую компанию.

Новогодний квест

Принимающая сторона готовит заранее мешок с подарками и задания-загадки. Гостям сообщается, что мешок с подарками таинственно исчез, но его можно отыскать. Все делятся на две команды, и ведущий дает первую подсказку-задание, справившись с которым, участники получают ключ к следующей. Сами задания могут быть любыми, в их основе словесные игры ( в том числе слова с перестановкой букв, мини-кроссворды, ребусы, зашифрованные картинки), которые больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на конкретные знания. Команда, которая первой добралась до мешка, выбирает из него подарки в первую очередь.

Штрихи к портрету

Принцип игры заключается в следующем. Игроки каждой команды (не менее 4-х человек в каждой) строятся в затылок друг к другу. Перед первыми игроками в колоннах кладется лист бумаги и ручка. А к последним подходит ведущий и показывает картинку с изображением (оно должно быть простым), которую игрок должен нарисовать рукой на спине у стоящего впереди. Потом тот, которому рисовали на спине, пытается понять, что же ему так коряво нарисовали, и изображает аналогичную картину на спине следующего. Первые в колонне игроки изображают то, что до них дошло на листке бумаге в окончательном варианте. Выигрывает та команда, чей рисунок хотя бы отдаленно напоминает оригинал.

История

Выбирается один участник, которому сообщается, что остальные придумывают историю в его отсутствие (тему можно сообщить заранее, что-нибудь связанное с зимой, праздником, Новым годом). Потом участник возвращается, его задача восстановить события истории, задавая вопросы, на которые можно отвечать «да», «нет», «не знаю». После того как водящий уходит, оставшиеся договориваются о дополнительных условиях:

  • Если вопрос водящего заканчивается на гласную букву — все отвечают «да»
  • Если на согласную — отвечают «нет»
  • Если на мягкий, твердый знак, букву «ы» — отвечают «не знаю»

Получаются очень необычные и смешные истории. В конце игры водящему можно открыть секрет.

Новогодние обещания

Многие хотят с Нового года начать жить с чистого листа, поэтому составляют список планов и обещаний. Игра заключается в следующем: каждый из гостей составляет свой список, затем все они перемешиваются, и ведущий предлагает каждому по очереди вытянуть один из них, зачитать вслух и угадать, кому он принадлежит. Чтобы было смешнее, можно писать в список не всю правду.

Сказка

Все участники, кроме одного, выходят из комнаты. Оставшийся получает текст (может быть любой, например, несколько строк про Деда Мороза) и пытается объяснить его без слов следующему участнику (участники вызываются по одному). Главное, чтобы каждый последующий игрок видел объяснение только предыдущего игрока. В конце игры участники в обратном порядке рассказывают то, что показали и поняли.

Что делать, если

Ведущий выбирает шуточный вопрос, который начинается фразой «Что делать, если». Например, что делать, если я хочу спать? Остальные по кругу предлагают как можно более нестандартные варианты вроде «превратиться в медведя, впасть в спячку и наконец выспаться». Тот, кто не может придумать вариант, становится ведущим и меняет вопрос.

Белая карма
whitekarma.ru — первый журнал о магии и эзотерике

Главная> Психология> Восемь игр для Нового года, чтобы повеселиться от души

Восемь игр для Нового года, чтобы повеселиться от души

Совсем скоро наступит 2017 годНовый год Огненного Петуха! А ведь новогодние праздники — едва ли не самое весёлое время в году. За окном зима, лежит снег, но весёлым компаниям это не помеха — Огненный Петух всех согреет!

Новогодние игры — лучший способ проводить старый год, и уже сейчас мы задумываемся: как повеселиться, чтобы Красный Огненный Петух остался доволен. Ведь весёлый Новый год гарантирует, что в ближайшие двенадцать месяцев всё будет просто отлично. Итак, как же встретить год Петуха, как весело провести праздник? Предлагаем вам восемь прекрасных игр, которые наверняка понравятся всем — и взрослым, и детям.

1. Снесла курочка яичко…

Символ года — Огненный Петух — когда-то был маленьким цыплёнком, вылупившимся из яйца. А с волшебным яичком надо обращаться бережно!

Игроки делятся на пары. Участники встают спиной друг к другу, между спинами игроков одной пары помещается куриное яйцо. Задача: прижав яйцо своей спиной к спине партнёра, без помощи рук опустить его на пол и при этом не разбить. Пара, которой это удалось быстрее всех, побеждает!

2. Холод не страшен!

Пусть зима лютует — нам не страшен мороз, ведь с нами символ наступающего года! Игрокам раздаются кубики льда (заморозьте их заранее, для интереса воду можно подкрасить пищевыми красителями). Задача игроков — держа кубик в ладонях, заставить его растаять как можно быстрее. У кого лёд растаял быстрее всего, тот и победитель!

Внимание: растапливать лёд разрешается только при помощи ладоней, так что игрокам придётся проследить, чтобы кто-нибудь хитрый не оказался рядом с батареей или с чашечкой тёплого чая!

3. Оркестранты

Эта игра особенно понравится взрослым. Игроки делятся на пары, в каждой «команде» — мужчина и женщина (парень и девушка). Девушкам на пояс привязывают поварёшки или ложки, а парням — кастрюльки или крышки от посуды. Включаем заводную музыку: задача игроков — сыграть роль музыкантов-ударников в оркестре, своими движениями раскачивая предметы посуды и ударяя ложками-поварёшками по кастрюлям да крышкам (каждый музыкант «работает» со своим партнёром).Какая пара продержится дольше всех, не рассмеявшись, та и выиграла!

4. Сладкая жизнь

Игроки делятся на две команды. Каждая получает шоколадку. По сигналу шоколадки разворачивают и, откусывая по кусочку, передают дальше партнёрам по команде. Задача — как можно быстрее расправиться с шоколадкой, кто быстрее — тот и победил!

Разумеется, шоколадка считается съеденной только тогда, когда все участники не только откусили, но и проглотили свои кусочки.

5. Снеси яйцо!

И снова — про волшебные яички, но теперь участниками предлагается донести яйцо до цели (например, новогодней ёлки). Да не просто донести!

Надуваются воздушные шарики — по числу участников. Старт — самый от финиша (ёлки или любого другого ориентира) дальний угол. Зажав шарики между коленями, участники по сигналу отправляются в путь. Руками помогать себе нельзя! Вот увидите: такой забег не оставит равнодушными ни участников, ни зрителей. Победитель — тот, кто прибудет к финишу первым, не уронив «яйцо».

Читайте также:  Актинидия: посадка и уход, сорт Коломикта

6. Портрет неизвестного

Совсем не обязательно быть великим художником, чтобы рисовать портреты. Главное — уметь замечать характерные черты окружающих. А целая компания наблюдательных художников вообще может творить чудеса!

Игроки делятся на две команды. Каждая выбирает одного человека из команды соперников и сообща рисует его портрет, а точнее — шарж, стараясь подметить что-то, отличающее именно этого человека. В рисовании обязательно принимают участие все участники команды!

Когда картины готовы, каждая команда предъявляет портрет соперникам. Кто быстрее угадает героя картины, тот и выиграл!

7. Стало жарко!

С Огненным Петухом не замёрзнешь! Игроки делятся на пары. Девушки получают по мужской рубашке большого размера (количество пуговиц должно быть одинаковым), надевают их поверх своей одежды и застёгивают. А парням выдаются варежки. Как вы уже догадались, победит так команда, в которой девушка быстрее избавится от рубашки (но самой расстёгивать пуговки ей нельзя!).

8. Пёстрая дрожалка

Огненный Петух любит всё яркое и разноцветное Приготовьте столько порций разноцветного желе, сколько гостей будет на празднике. Интереснее всего будет играть с многослойным желе, у которого каждый слой — другого цвета. Участникам предстоит решить непростую задачу: нужно съесть свою порцию быстрее всех… Скажете, это слишком просто? Ничего подобного: ведь есть желе придётся с помощью зубочистки!

Надеемся, эти весёлые игры помогут вам встретить Новый год Огненного Петуха весело, чтобы символ года покровительствовал всем вашим начинаниям и обязательно принёс вам на своих огненных крыльях удачу и успех в наступающем 2017-м году!

Funny Gifts | Развесели друзей! – Новогодние игры в компании

Развесели друзей! – Новогодние игры в компании

Дорогие друзья! Вот и наступил долгожданный Новый Год. Мы так его ждали, готовились, украшали дома, приглашали друзей и родных. И впереди у нас несколько дней празднования: Новогодние выходные, Рождество. Один из самых важных факторов удачного празднования – это умение организовать встречу с близкими и друзьями. Ведь приготовленные вкусные блюда не спасут ситуацию, если гостям будет скучно или если компания будет не дружной. А если вы будете знать несколько игр и развлечений, которые можно провести в любой компании, то вам даже не нужно будет долго готовиться к их проведению. Вы будете всегда готовы развеселить своих гостей.

Новый год – это волшебное время, когда люди загадывают желания и задаются вопросом – что же их ждет в наступающем году. Многие прибегают к советам астрологов. Вы можете побыть предсказателем для своих гостей. Можно испечь печенья, в которые завернуть маленькие предсказания. Можно также обернуть фольгой конфеты или орехи, спрятав под фольгой послание о событиях наступающего года.

Вот что можно написать в коротких предсказаниях:

  • Денег будет немеренно!– И не фальшивых, а проверенных!
  • Вы будете бодры и энергичны, и потому весь год пройдет отлично!
  • Хорошая в семье атмосфера и головокружительная личная карьера!
  • Вас ждет немало приключений и много острых ощущений!
  • Ждите рост семейного дохода и отпуск в любимое время года!
  • Ждет тебя вскоре поездка на море!
  • Каждый день и каждый час кто-то думает о вас!
  • Будет у тебя всегда в доме вкусная еда!
  • Солнце вновь и счастье вновь – встретишь ты свою любовь!

Однажды перед встречей Нового года с друзьями я написала сама для них гороскопы. Я написала столько гороскопов, сколько должно было прийти друзей. когда мы собрались, я перевернула листочки с гороскопами обратной стороной вверх и попросила каждого выбрать по одному листочку. В одном гороскопе говорилось о предстоящем путешествии в новом году, в другом – об успехах в работе, в третьем – о домашнем уюте, и так далее. Все друзья были очень рады и поверили в мои гороскопы. К концу того года я узнала, что большая часть моих предсказаний сбылась! Вот так можно стать волшебником для своих родных и близких.

Еще одна веселая игра для праздника – “А у меня в штанишках“. Нужно взять детские штанишки, нарезать примерно 30 картонных карточек, на них можно сделать надписи ручкой, а можно вырезать надписи из газет и наклеить. Смысл в том, что каждый игрок достает карточку, произносит фразу “А у меня в штанишках”, а затем читает содержание карточки. Выходит очень смешно. Например, продолжение может быть таким: или “Сухо и комфортно”, “Правительство одобрило законопроект”, и так далее. Конечно, надписи должны быть смешными и добрыми. Такую игру лучше проводить в близкой компании, или когда гости уже познакомились и развеселились.

Следующая игра – “Угадай, кто ты”. Нужно заготовить насколько белых листов, на которых написаны персонажи и место, где они находятся. Например, “миллионер в бане” или “доктор в самолёте”. Ведущий вызывает одного игрока, сажает его на стул спиной ко всем и прикрепляет ему на спину один листочек булавками. Игрок, сидящий спиной ко всем, не знает, какая надпись написана у него на спине. Ведущий начинает задавать вопросы:

– Что ты там делаешь?

– Как ты туда попал?

– Кто рядом с тобой?

– Чем все продолжается?

Когда игрок невпопад отвечает на вопросы, а все гости видят надпись на его спине, кем онанию! действительно является в данный момент в игре, получается очень смешно! Такая игра может развеселить любую компанию!

Следующую игру можно проводить прямо за праздничным столом и с участием детей. Эта игра называется “Передай посылку”. На Новый год многие получают подарки почтой в посылках. Ведущий заранее готовит “посылку” – заворачивает конфету или маленький подарок во множетсво кусочков бумаги. Каждый участник получает посылку, снимает с нее одну бумажку и передает следующему игроку. Тот, кто снимет последнюю бумажку, и оказывается получателем посылки.

В конкурсе “Настоящий Дед Мороз” участвуют двое игроков. Для него нужно подготовить много небьющихся предметов и игрушек. Все предметы складываются возле ведущего, остальные игроки изображают Дедов Морозов, среди которых нам предстоит выбрать самого настоящего. Ведущий по очереди раздает “дедам” по одному предмету. Игрок, не удержавший и уронивший какой-нибудь подарок, выходит из игры. Тот, кто окажется самым ловким и ничего не уронит, объявляется “настоящим Дедом Морозом” и получает приз.

Для следующей игры под названием “Пожелания” необходимо подготовить небольшие кусочки бумаги, на которых написана фраза “в Новом Году я обязательно …”. Участники получают по три таких листочка. Они должны закончить фразу, написанную на этих листочках тремя разными предложениями. Затем все листочки складывают в одну шляпу, перемешивают. Каждый участник достает и читает по очереди одно пожелание. Получается смешно, когда например, мужчина читает пожелание в будущем году родить ребенка или девушка читает пожелание заниматься боксом и так далее.

Вы можете выбрать для своей вечеринки игры, которые вам понравились и походят. И пусть ваш праздник будет ярким, тёплым и запоминающимся для вас и ваших друзей и родных! Ведь именно светлые воспоминания греют нас целый год до следующей встречи нового года и даже всю жизнь!

Розыгрыш «Шуточный вопрос»

Наталья Якимова
Сценарий социально значимого мероприятия «Шутки, смех и перезвон-веселится «Орион»

Сценарий социально значимого мероприятия:

«Шутки, смех и перезвон – веселится «ОРИОН».

Цель: Развивать чувство юмора и умение видеть смешное в обыденных вещах.

Розыгрыш «Кенгуру»

Выбирается доброволец. Ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает.

В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается и называть любых других животных, но не кенгуру. Например: «Ой, значит оно прыгает! Так. Наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна.» Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: «Вы что дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!», то у него поистине стальные нервы.

Ход мероприятия:

Ведущий встречает детей словами:

Мы очень рады видеть всех!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть, царит повсюду смех!

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю!”

Потому что: 1 апреля — это юмор,

1 апреля — это шутка,

1 апреля — это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песенку «Дружба»

Ведущий: Ребята, обратите внимание — какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом. А с каким — нам расскажут дети в шуточной сценке “Коробок”.

Шуточная сценка «КОРОБОК»

Воспитатель: В уголок, в уголок Дед поставил коробок.

1 ребёнок: Что такое в уголке?

2 ребёнок: Что такое в коробке?

3 ребёнок: Может ягода-малина?

4 ребёнок: Или красная рябина?

5 ребёнок: Может, спелая брусника или чёрная черника?

Воспитатель: Мы пойдём в уголок и откроем коробок. (Все подходят к коробу и открывают его).

В коробочке сидят:

Третий-Васенька! («зверята» выскакивают из короба и пляшут).

Танец «Зверюшки» дошкольная группа

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

Опять попал я не туда,

Вокруг смеётся детвора!

И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.

Ведущий: Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети: Нет! Сейчас на улице — весна!

Ведущий: Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

Проводится игра “Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до “финиша” – победитель. (Рассеянный играет вместе с детьми).

Рассеянный: Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград! Побегу я в кассу. Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает).

Ведущий: А сейчас послушаем весёлых частушечников.

Ведущий: Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я! Итак!

— Кто любит мультики?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?

— Петь и танцевать?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Проводится игра «Кто быстрей нарядится». Играют два человека. За 30 секунд нужно надеть на себя как можно больше вещей из корзины, в которой лежит разнообразная одежда. Выигрывает тот, у кого наряд смешнее, а не тот, на ком больше вещей.

Песня «Улыбка» исполняет дошкольная группа

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Розыгрыш «Шуточный вопрос».

1. Вини-Пух — это кабан или свинья? Главное — быстро потребовать ответ, чтобы гости не сообразили, что он медвежонок.

2. Сколько жирафов помещается в «Запорожец»? Три: хотя машина и четырехместная, но одно место предназначено для водителя.

3. А сколько бегемотов помещается в «Запорожец»? Ни одного, потому что все места в «Запорожце» уже заняты жирафами.

Шуточная сценка “В магазине”.

ПОКУПАТЕЛЬНИЦА: Скажите, а где маленький бирюзовый топик? Он у вас тут висел.

ПРОДАВЕЦ: Его купили пять минут назад.

ПОКУПАТЕЛЬНИЦА: О, черт! Нет! Только не это! Как я могла! Ну, почему! (катается по полу, бьет себя в грудь)

ПРОДАВЕЦ: Есть такой же, но только лиловый.

ПОКУПАТЕЛЬНИЦА: (резко останавливается) Ух ты! Покажите!

Ведущий: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

Проводится игра «Шпаргалки». Вызываются участники. Им выдается по рулону туалетной бумаги. Это и есть шпаргалки. Задача участников — распихать это все по карманам, за шиворот, в брюки, в носки и т. д., порвав всю бумагу на маленькие кусочки (ведущий должен следить за этим). Кто первый, тот и победитель.

Читайте также:  7 хитростей для тех, кто просто ненавидит заниматься спортом

Как-то раз в кафе коза-

Ела борщ, котлетки,

А на десерт — салфетки.

Как-то раз енот-отец

Нёс дочурке леденец,

По пути решил помыть.

Нет подарка. Как же быть?

Как-то раз один паук

Светляка увидел вдруг:

«Это гость, конечно, редкий,

Будет сеть моя с подсветкой.

Проводится игра «Попробуй встать со стула». Поспорить с кем-нибудь, что он не сможет стать со стула, при этом его никак не будут связывать или крепить стул. Посадите кого-либо из желающих на стул так, чтобы он держал туловище прямо, касаясь спинки стула, и не пододвигал ног под сиденье стула. Теперь попросите его встать, не меняя положения ног и не нагибая корпуса вперед. Никаким усилием мускулов не удастся встать со стула, пока он не пододвинет ног под сиденье или не подастся корпусом вперед.

Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины — заменяют витамины!

Финальная песня «Достань из кармана улыбку».

1. Ставьте ушки на макушке,

Споем вам обязательно! 2. Две девчонки говорят

Что ни слово, то «о’кей»,-

3. Мы ходили классом в цирк,

После фокусов у всех

Дневники пропали! 4. Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал —

Полосатым тигром стал.

5. Поленился утром Вова

Подошла к нему корова.

Причесала языком. 6. За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот и кашу съел.

7. Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом. 8. Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели —

Чтобы вы похлопали!

1. Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,

Ты включи ему звёзды — это просто.

Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,

Все грустинки и слёзы — это просто.

ПРИПЕВ: Воскресенье, суббота.

Дружба – это не работа,

Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

2. Если свалится счастье, подели его на части

И раздай всем друзьям — это просто.

А когда будет надо, все друзья будут рядом,

Чтоб включить тебе солнце или звёзды.

3. Если каждый друг по кругу

Другу протянет руку,

То будет видно в иллюминатор:

Дружба – это экватор.

Если каждый друг планеты

Другу ромашкой помашет,

То станет ясно: дружба – это

Песня «Достань из кармана улыбку»

1. Если вы выходите из дома,

Проверьте все ли взяли вы что нужно:

Очки, часы, профессорскую папку,

Платок для носа, записную книжку.

В другом кармане, что наверно справа

Лежат без спроса спички, две булавки.

Но главный ключ к успеху вы забыли

Конечно это ключ к своей улыбке.

Припев: Достань из кармана улыбку

Поверь нам, улыбка исправит ошибку

Исчезнет тоска или скука

И ты обретешь себе нового друга.

Достань из кармана улыбку

И если душа запиликала скрипкой

Достань, мы тебе говорим, из кармана улыбку!

2. Если вы собрались утром в школу

И у вас плохое настроенье.

Вы готовы лопаться от злости

И не поможет вкусное варенье.

Сядьте и конечно успокойтесь

В зеркале постройте себе рожки,

Посидите так в своей прихожке

И вернется к вам опять улыбка.

Coda: Достань, мы тебе говорим, из кармана улыбку!

Розыгрыш «Шуточный вопрос»

Быстро подойти к одному из гостей и спросить: «Винни-Пух — это кабан или свинья?».

Главное — быстро потребовать ответ, чтобы гости не сообразили, что он медвежонок.

Угадай, кто ты?

Нужно заготовить несколько белых листов, на которых написаны персонажи и место, где они находятся. Например, «миллионер в бане» или «доктор в самолете». Ведущий вызывает одного игрока, который садится на стул спиной к остальным. Ему на спину прикрепляют один из листков с персонажем, так чтобы он не видел надписи. Далее ведущий и остальные участники задают ему наводящие вопросы:

  • Где ты сейчас?
  • Что ты там делаешь?
  • Как ты туда попал?
  • Кто рядом с тобой?

Когда игрок невпопад отвечает на вопросы, а все гости видят надпись на его спине, получется очень смешно. Такая игра может развеселить любую компанию.

Розыгрыш «Сказка»

В компании выбирается “жертва” и отправляется за дверь (в смысле, из помещения). Далее всем объясняются правила. “Жертва” должна отгадать очень известную русскую сказку, которую якобы загадали друзья. “Жертва” обязана задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить однозначно «да», «нет», «не знаю». Остальные отвечают «да», если вопрос заканчивается на гласную, «нет» — если на согласную, «не знаю» — для «Ъ» и прочих. Таким образом, “жертва”, задавая вопросы по очереди каждому из играющих, заходит в тупик в своих логических догадках, именно тогда можно смилостивиться (если все уже вдоволь насмеялись) и сообщить о правилах “жертве”.

Новогодний квест

Принимающая сторона готовит заранее мешок с подарками и задания-загадки. Гостям сообщается, что мешок с подарками таинственно исчез, но его можно отыскать. Все делятся на две команды, и ведущий дает первую подсказку-задание, справившись с которым, участники получают ключ к следующей. Сами задания могут быть любыми, в их основе словесные игры ( в том числе слова с перестановкой букв, мини-кроссворды, ребусы, зашифрованные картинки), которые больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на конкретные знания. Команда, которая первой добралась до мешка, выбирает из него подарки в первую очередь.

Розыгрыш «Русская рулетка»

Веселая русская забава. Требуется выбрать из кучи любой шарик и по сигналу быстрее всех надуть. Затем объявить, что один из шаров уже пробовал надуть больной гриппом (или др. вирусоносителем). Все, кроме одного, весело смеются и радуются, что шарик не достался им.

Такой же вариант, но только уже с надутыми шариками, кто быстрее лопнет.

Штрихи к портрету

Принцип игры заключается в следующем. Игроки каждой команды (не менее 4-х человек в каждой) строятся в затылок друг к другу. Перед первыми игроками в колоннах кладется лист бумаги и ручка. А к последним подходит ведущий и показывает картинку с изображением (оно должно быть простым), которую игрок должен нарисовать рукой на спине у стоящего впереди. Потом тот, которому рисовали на спине, пытается понять, что же ему так коряво нарисовали, и изображает аналогичную картину на спине следующего. Первые в колонне игроки изображают то, что до них дошло на листке бумаге в окончательном варианте. Выигрывает та команда, чей рисунок хотя бы отдаленно напоминает оригинал.

Розыгрыш «Подарок для самого смелого»

В помещении поставить небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например, на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись «подарок для самого смелого» и заполнить коробку конфетти.

Человек входит в помещение, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает ее со шкафа. А коробка-то без дна.

История

Выбирается один участник, которому сообщается, что остальные придумывают историю в его отсутствие (тему можно сообщить заранее, что-нибудь связанное с зимой, праздником, Новым годом). Потом участник возвращается, его задача восстановить события истории, задавая вопросы, на которые можно отвечать «да», «нет», «не знаю». После того как водящий уходит, оставшиеся договориваются о дополнительных условиях:

  • Если вопрос водящего заканчивается на гласную букву — все отвечают «да»
  • Если на согласную — отвечают «нет»
  • Если на мягкий, твердый знак, букву «ы» — отвечают «не знаю»

Получаются очень необычные и смешные истории. В конце игры водящему можно открыть секрет.

Розыгрыш «А что дальше?»

Игрока с завязанными глазами ставят посереди комнаты. Ведущий просит его расставить руки в стороны, дает в руки по стакану, наливает в них воду и отходит. Во время всего это действия и дальше записываются все высказывания участника.

По прошествии некоторого времени игрок начинает задавать вопросы, например: «А что дальше делать?» Затем у игрока забираются стаканы и снимается повязка. Ведущий объявляет что сейчас все узнают, что участник говорил во время первой брачной ночи.

Новогодние обещания

Многие хотят с Нового года начать жить с чистого листа, поэтому составляют список планов и обещаний. Игра заключается в следующем: каждый из гостей составляет свой список, затем все они перемешиваются, и ведущий предлагает каждому по очереди вытянуть один из них, зачитать вслух и угадать, кому он принадлежит. Чтобы было смешнее, можно писать в список не всю правду.

Розыгрыш «Чтение мыслей»

Ведущий вызывает игрока и предлагает ему выйти из комнаты. В это время он договаривается со зрителями об условных знаках, которые будут обозначать конкретное число.

Например, глаза вверх — 4, вниз — 2, или ногу вправо — 1, влево — 2, назад — 3, ну и т.д. Чем больше условных знаков, тем будет интересней розыгрыш.

И вот заходит игрок, которому ведущий предлагает загадать число от 1 до 5 и сказать его шепотом на ухо ведущему. Пока он говорит на ухо, ведущий уже показывает условный жест или знак зрителям, которые ХОРОМ объявляют задуманное число.

Весь прикол заключается в том, что когда игрок понимает одну систему жестов, ведущий переключается на другую, что ставит в тупик игрока, а зрители в это время просто падают от смеха…

Сказка

Все участники, кроме одного, выходят из комнаты. Оставшийся получает текст (может быть любой, например, несколько строк про Деда Мороза) и пытается объяснить его без слов следующему участнику (участники вызываются по одному). Главное, чтобы каждый последующий игрок видел объяснение только предыдущего игрока. В конце игры участники в обратном порядке рассказывают то, что показали и поняли.

Розыгрыш «Кто сильнее»

Двое играющих садятся на стулья спиной друг к другу на расстоянии трех шагов. Ведущий каждому привязывает к щиколотке правой ноги веревку длиной в 2 метра, пропускает ее под стулом, завязывает каждому глаза и предлагает попробовать, потянувши за веревку, оторвать ногу противника от пола.
Ведущий в последний момент меняет концы веревок, и получается, что каждый играющий старается оторвать от пола свою же собственную могу.

Что делать, если

Ведущий выбирает шуточный вопрос, который начинается фразой «Что делать, если». Например, что делать, если я хочу спать? Остальные по кругу предлагают как можно более нестандартные варианты вроде «превратиться в медведя, впасть в спячку и наконец выспаться». Тот, кто не может придумать вариант, становится ведущим и меняет вопрос.

Розыгрыш «Веревочная стена»

Навяжите на палку целый ряд длинных веревок и положите ее концами на обе створки раскрытой двери. Нижние концы веревок должны почти касаться пола. Позади этой веревочной стены поставьте на пол ведро, бутылку, а если найдется, то еще какой-либо хрупкий предмет.

Предложите товарищам, особенно отличающимся особой физической силой, крепкими ударами палки разбить предмет через веревочную стену. На первый взгляд, это кажется весьма легким делом, и охотников вызовется много. Но чем ожесточеннее будут удары по веревочной преграде, кажущейся такой слабой, тем сильнее будет сопротивление. И под дружный смех всех присутствующих «силачу» придется отказаться от исполнения предложенной ему «легкой» работы.

Розыгрыш «Чьи губы»

Количество игроков: 3 мужчины, 3 женщины и еще 3 добровольца-мужчины

Улучив момент, спрячьте добровольцев в комнате, смежной с помещением, где проходит вечеринка.

Повесьте простыню на дверной проем и сделайте в ней три прорези для губ. Выберите трех представительниц слабого пола и проведите их за ширму. Мужчинам объясните, что, угадав женщин по поцелую в губы, они получат приз. .

В это время спрятанные в комнате добровольцы красят губы той же помадой и занимают места женщин у прорезей.

Мужчины по очереди подходят к ширме и целуют «аппетитные» губки. Ведущий может подогреть интерес, попросив участников описать достоинства каждого поцелуя и т. п.

Когда страсти накалятся, эффектным движением сорвите простынь и объявите, что «голубые» мечты многих присутствующих наконец-то сбылись.

Добавить комментарий