8 секретов, которые разоблачают все великие фокусы

8 секретов, которые разоблачают все великие фокусы

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Вера в чудо — это то, что присуще любому ребенку. С возрастом такие ощущения теряются.

Однако даже взрослые начинают подумывать о существовании магии, наблюдая за работой некоторых иллюзионистов. AdMe.ru решил разобраться, в чем секрет самых популярных среди публики фокусов.

Исчезновение вагона

Фокус: Люди, взявшись за руки, обступают вагон. На него опускается большой кусок ткани, который вскоре автоматически взмывает вверх. Вагона под тканью не оказывается.

Разоблачение: Вагон уходит в отсек, расположенный под сценой. Имитация его очертаний достигается за счет тонкого каркаса в ткани. Люди не видят, что вагон уходит под землю, благодаря неровно расставленному свету.

Прохождение сквозь человека

Фокус: Ассистента помещают в узкий ящик, в середине которого находится отверстие, прикрытое шторкой. Фокусник заходит за конструкцию и пролезает вперед через это отверстие. Создается впечатление, словно он проходит сквозь своего помощника.

Разоблачение: Ящик оказывается узким только в том случае, если стоять в нем прямо. Но если ассистент повернет туловище и втянет живот, внутри коробки окажется достаточно свободного места, чтобы фокусник мог через него пролезть.

Рыбка в бутылке

Фокус: Иллюзионист показывает публике закрытую крышкой бутылку с водой. Накрывает ее платком, произносит волшебные слова и, когда платок поднимается, в бутылке оказывается маленькая живая рыбка.

Разоблачение: Под горлышком бутылки устанавливается тонкая перемычка с ушком, за которое ее можно легко вытащить. На этой преграде лежит рыбка, которую не видно из-за крышки. Поднимая платок, фокусник вытаскивает перемычку, и рыбка падает в воду.

Цепочка из проглоченных иголок

Фокус: Этот трюк изобрел Гарри Гудини. Иллюзионист на глазах у публики глотал нитку и 50 иголок, запивая все это водой. Через какое-то время он доставал изо рта нитку с иголками, уже аккуратно на нее надетыми.

Разоблачение: Фокусник не проглатывает иголки, а выплевывает их в стакан с водой. Зритель не замечает этого из-за правильного освещения. Все это время артист прячет во рту цепочку из иголок, намотанную на картон темного цвета, который прикрывается пальцем, когда фокусник демонстрирует публике «пустой» рот в начале представления.

Волшебный стул

Фокус: Иллюзионист сидит на табуретке. Постепенно ассистенты убирают стул, но фокусник продолжает невозмутимо сидеть в воздухе.

Разоблачение: В платформе, на которой сидит фокусник, есть небольшой штырь. Если прикрепить к нему каблук ботинка иллюзиониста, нога будет зафиксирована и не соскользнет. Очертания самого стула имитирует каркас, прикрепленный к той же ноге.

Освобождение из смирительной рубашки

Фокус: На иллюзиониста надевают смирительную рубашку, завязывают рукава и прикрывают артиста ширмой. Через несколько минут он чудесным образом освобождается от текстильных оков. В одной из вариаций фокуса «мага» могут также подвесить вниз головой или попробовать взорвать.

Разоблачение: Когда рубашку завязывают, фокусник напрягает руки на груди и делает глубокий вдох. После выдоха внутри рубашки появляется немного свободного места для маневров руками. Гудини однажды пришлось вывихнуть себе плечо, чтобы выполнить этот трюк.

Раскрываем секреты знаменитых фокусов

Все мы в душе немного дети и продолжаем верить в чудеса и обожаем разнообразные фокусы и трюки. Но уже давно не секрет, что у каждого фокусника есть свои маленькие секреты, которые стали достоянием общественности. Сегодня мы хотим Вам рассказать о самых интересных фокусах и раскроем наконец все их секреты.

Китайская камера для пыток водой

Одним из самых знаменитых фокусов в мире иллюзии является трюк под ужасающим названием «китайская камера для пыток водой». Этот трюк выполняли многие иллюзионисты, но его настоящей визитной карточкой своих выступлений сделал Гарри Гудини, позже его повторит и американец Дэвид Копперфильд. Если вы разбираетесь в физике, тогда вам сразу станет понятным, что, когда тело фокусника погружается в резервуар с водой лишняя вода выливается и оставляет воздушный карман, что и дает фокуснику лишнее время для удивительного освобождения. Секрет также есть в узлах и наручниках, а хорошо отрепетированный трюк выполнялся за считаные секунды.

Левитация

Парящий в воздухе человек во все времена вызывал восторг и недоумение у зрителей. Но и у этого волшебного на первый взгляд фокуса есть свой простой секрет. Иллюзионист парит в воздухе благодаря невидимому тросу, который находится у него под одеждой, которая кстати всегда напоминает балахон. Просторные одежды нужны, чтобы спрятать все то, что не нужно видеть зрителям, кроме того под парящим человеком почти всегда есть коврик. Именно под ним спрятана самая тяжелая часть летательного устройства.

Исчезновение статуи свободы

Поистине, самый мистический и загадочный фокус в истории иллюзии и волшебства. Этот фокус принадлежит непревзойденному Дэвиду Копперфильду и, хотя ему уже более 35 лет, но до сих пор не стихают споры о том, как же могла исчезнуть такая большая статуя? Но на самом деле не все так сложно как могло бы показаться на первый взгляд. Все дело в том, что сама статуя находится на небольшом острове, где кроме нее больше ничего нет. И это сыграло на руку иллюзионисту, ведь сам секрет фокуса в правильном освещении. На статую были направлены большие софиты, освещая ее в таком ракурсе, что создавалась иллюзия ее отсутствия.

Прохождение через кирпичную стену

Автором этого, как кажется по началу удивительного фокуса, является легендарный Гарри Гудини. Но даже он сам выполнил его всего пару раз, ведь разгадать его секрет не составит труда, поэтому мастер иллюзии решил оставить его для будущих фокусников и не дать открыть его секрет. А секрет этого чудо-фокуса прост, трехметровая стена специально строилась на ковре, под которым был прямоугольный лаз, через который и пробирался фокусник на противоположную сторону стены.

Ловля пули зубами

Довольно опасный трюк для развлекательных выступлений, согласитесь? Но опять же все довольно просто. Пули, которые используют фокусники для своих номеров, не настоящие. В большинстве случаев пули изготавливают из воска. А для того, чтобы их невозможно было отличить от настоящих, их красят акриловой краской. Вылетая из дула пистолета, восковая пуля плавится и не долетает до исполнителя, а в зубах появляется другая, уже настоящая пуля. Главная задача иллюзиониста незаметно спрятать ее за щекой и, в нужный момент положить между зубов.

Распиливание женщины

Один из самых мистических, но таких простых фокусов это распиливание женщины на две половины. Звучит устрашающе. Когда смотришь как туловище женщины находятся в одном углу, а ноги в другом, диву даешься как такое может быть? А ведь это проще простого. В каждой половине ящика у фокусника находится сразу две женщины, и мы видим голову одной, а ноги второй. Вот и весь секрет.

Кстати, о самых красивых женщинах мира у нас уже есть интересная статья.

Исчезновение стакана

Почти в каждом выступлении присутствует фокус под названием исчезновение стакана. Зрелище потрясающе, только представьте, на столе стоит стакан с водой, фокусник накрывает его платком, поднимает и стакан исчезает, а платок плавно падает на пол — это настоящее чудо. Чтобы совершить этот трюк, нужно хорошо подготовиться. Во-первых, в столе, на котором стоит стакан есть специальное отверстие с тканевым мешком, в который попадает стакан, а во-вторых в платке вшито проволочное кольцо, именно оно создает в воздухе иллюзию поднятого стакана.

Летающий карандаш

Если предыдущие фокусы удивляли нас своей сложной постановкой и изобретательностью, то этот фокус может повторить даже школьник. Для этого вам понадобится два простых карандаша и хороший браслет или наручные часы. Один карандаш нужно хорошо спрятать, продев его через браслет или ремешок часов. И потом с помощью спрятанного карандаша подцепить карандаш, лежащий на столе. Все гениальное — просто!

Исчезновение слона

Кто же еще мог придумать и осуществить этот фокус с настоящим и очень большим животным, как не Гарри Гудини? Он исполнил его всего один раз, но этот фокус прочно вошел в историю магии и иллюзии. Доверчивые и наивные зрители по-настоящему верят в исчезновение животного, хотя на самом деле этого не происходит. Всему виной большая клетка с двойными стенками и дном. Слон оставался стоять на месте, его просто скрывали стены ящика.

«Декапитация» Сирила Такаямы

Этот трюк по-настоящему пугает и будоражит умы людей хоть раз его увидевших. Как такое возможно убрать собственную голову с плеч, а затем вернуть на место? Оказывается, иллюзионисту с японскими корнями и эта задача по плечу. А секрет в освещении, гибкости тела и конечно же иллюзии, иллюзии и еще раз иллюзии…

Карта сквозь стекло

Вы никогда не задумывались, почему иллюзионист всегда угадывает загадываемую карту? Сильная интуиция или грандиозный талант скажите вы, а вот и нет. И сейчас мы рассекретим один из них. Фокус «карта сквозь стекло» один из самых зрелищных, среди карточных фокусов. А заключается он в том, что обычный зритель выбирает понравившуюся ему карту и возвращает ее фокуснику. Тем временем ассистент чародея стоит за стеклом и внимательно следит за зрителем и запоминает какую карту он вытащил. Когда иллюзионист бросает колоду об стекло, ассистент незаметно приклеивает нужную карту к стеклу. Все карты осыпаются и на стекле остается только нужна карта.

Вторая интерпретация фокуса, это когда фокусник просит жертву лично расписаться на карте. Затем он возвращает карту в колоду, даёт жертве перемешать их и приложить колоду к стеклу. Затем фокусник идёт к обратной стороне стекла и достаёт заветную карту. естественно, когда жертва расписалась на карте, она в колоду не вернулась. Умелый фокусник сумел её взять с собой.

Освобождение из молочного бидона

У Гарри Гудини были очень интересные и достаточно опасные трюки, которые побаивались повторять именитые фокусники со всего мира. Еще одним из таких фокусов является освобождение из молочного бидона, как известно Гудини был мастером вот таких вот освобождений. Здесь секрет фокуса состоит вот в чем: замки на крышке бидона были сконструированы таким образом. Что снаружи их открыть было невозможно, а вот из внутри запросто, что и делал иллюзионист.

Хождение по воде

Каждый великий иллюзионист мечтает повторить трюк — хождение по морской глади. Такое божественное явление заставляет усомниться в возможности его интерпретации. Но развитие всевозможных технологий это позволяет. Первым после Иисуса этот фокус повторил британский иллюзионист Стив Фрейн по прозвищу Динамо. Все дело в глубине, ведь в темной воде Темзы ее вовсе не видно, еще есть секретик в обуви фокусника, платформа, которой сделана из легкого и нетонущего материала, ну еще немаловажны отвлекающие факторы, например, проплывающие байдарки и не очень внимательный зритель…

Ричард Росс и обычная ловкость рук

Мастерские трюки этого иллюзиониста с ободками и другими предметами, которые он исполнял всего с помощью рук вызывали у публики восторг и огромный интерес. Секрет прост быстрота движений, ловкость рук и никакого мошенничества…

«Метаморфоза»

Автором этого интересного фокуса считается Джон Невил Маскелин, а придумал он свою метаморфозу в XIX веке. Трюк стал таким популярным, что многие фокусники всего мира взяли его в свой репертуар, сам Гудини считал его коронным номером своей программы и постоянно его усовершенствовал. Человек сидит в мешке со связанными за спиной руками, мешок помещается в огромный ящик, который закрывается и обматывается канатом. А затем еще и помещается в шкаф с занавесом. Ассистентка иллюзиониста заходит в этот шкаф закрывая при этом за собой занавес прохлопывает в ладоши три раза после чего занавес открывается и зрителям предоставляется картина, где фокусник и ассистент уже поменялись местами. Секрет прост, и он в мешке, у которого нет дна, но мы этого не видим, ведь он спрятан в сундуке, замок настоящий, но у сундука крышка снизу незаметно отодвигается.

А теперь most-beauty.ru предлагает Вам посмотреть большое видео, где разоблачаются многие известные трюки иллюзионистов.

Сегодня мы с вами узнали о секретах, за которые любой бы фокусник отдал свою жизнь, ведь именно в этих самых трюках она и заключается. Но мы уверены в том, что даже узнав всю правду, мы все равно не потеряем интерес и каждый раз будем верить в одну и ту же иллюзию как в первый раз. Мастера иллюзии — настоящие маги и профессионалы своего дела, ведь они заставляют людей верить в чудеса и невозможное. Даже если за каждым трюком стоит разоблачение, как же все правдоподобно выглядит, и это тоже настоящий талант. Мы не смогли рассказать вам о всех фокусах и их секретах, но все же приоткрыли занавесу некоторых из них и выбрали самые опасные, популярные и интересные. Надеемся Вам пришлась по вкусу наша статья, ждем Ваших комментариев.

Читайте также:  Болезни во время беременности — кашель

9 лучших фокусов в истории и их разоблачение

Разоблачение фокусов, видео самых великих и зрелищных фокусов, истории о самых великих фокусниках и иллюзионистах мира! Читайте!

Фокусы — это древняя форма искусства, корни которого уходят в традиции древнейших цивилизаций. Фокусы любили все и всегда, начиная от древнего Египта, где придворные маги создавали иллюзии для великих фараонов, и заканчивая современными барами и забегаловками, где чуваки в глупых шляпах заставляют кроликов вылезать из рукавов в попытках охмурить женщин с низкой самооценкой.

Так или иначе, тайна великих фокусов, которые вы видите на сцене или на экране, заключается в ловкости рук, психологических трюках, технологических уловках, отвлекающих факторах и тысяч часах тренировок и практики.

В этой статье мы рассмотрим самые знаменитые фокусы в истории, выполненные самыми знаменитыми фокусниками, и разберемся с секретными хитростями, которые они использовали.

Будьте осторожны: этот список на 100% испортит эти фокусы, поэтому, если вы хотите сохранить иллюзию, прочитайте одну из наших других статей.

9. Дэвид Коперфильд и Статуя Свободы

Журнал Forbes назвал Дэвида Копперфильда “самым коммерчески успешным фокусником в истории”. И, правда, он заработал более одного миллиарда долларов выполняя трюки на сцене и на телевидении.

Хотя его главным подвигом было убедить Клаудию Шиффер выйти за себя замуж, самым известным трюком Коперфильда считается исчезновение Статуи Свободы перед живой аудиторией в 1983 году.

«Мой брат был фокусником. Превратил мою подружку в свою жену».

Детали фокуса: с обеих сторон статуи, находящейся внутри круга огней, располагались две высокие колонны. Между колоннами был натянут занавес, скрывающий Статую Свободы. Когда занавес убрали, статуя исчезла.

В чем секрет фокуса? Когда статуя была за занавесом все ее освещение выключили, чтобы она слилась с ночной темнотой. Из-за того, что статуя стоит на удалении от города, ночью ее невозможно увидеть без дополнительного освещения. На этом и сыграл Коперфильд.

С обеих сторон от статуи были установлены 2 колонны с множеством прожекторов. Когда занавес опустили, они не позволили людям вглядеться в ночную тьму и разглядеть силуэт статуи.

Также рядом со статуей были установлены еще 2 прожектора, но они светили в вертикальной плоскости, параллельной плоскости статуи, поэтому не освещали ее, а только создавали лишний вау-эффект.

Разоблачение фокусов Коперфильда

8. Крис Энджел и левитация

Крис Энджел совершил много чудес, таких как хождение по воде, столкновение с паровым катком и ругательства в адрес Перис Хилтон. Однако, уловка, которая сделала его знаменитым, заключается в его способности подниматься на несколько десятков сантиметров над землей. Он мог даже подниматься на невысокие объекты.

Как он это делает? Секрет трюка в штанах Криса. И в ботинках.

В его ботинки устанавливались магниты, а в одной штанине спереди делался длинный разрез, чтобы без труда можно было высунуть ногу через него.

Во время фокуса Крис встает перед препятствием (стулом, платформой) и поворачивается к публике спиной. Затем он соединяет ботинки, чтобы они примагнитились, вытаскивает ногу через разрез на штанине и ставит ее на препятствие. Все, что остается — это перенести вес тела на эту ногу и подняться на препятствие так, чтобы зрители видели только склеенные вместе ботинки (оторванные от земли!) и не заметили высунутую из штанов ногу.

Более совершенную версию этого трюка сделал Дэвид Блейн, он не использовал посторонние объекты и рваные штаны.

7. Ловля пули

Ловля пули является одним из главных фокусов всех времен, его исполняли еще в 16 веке, а в наше время повторяли такие маги, как Крисс Энджэл и Девид Блэйн.

Этот трюк считается одним из самых опасных, он привел к гибели по меньшей мере 12 фокусников.

Суть в том, что кто-то стреляет из пистолета в фокусника, а он ловит пулю в рот или в руку. Между стреляющим и фокусником обычно ставиться стекло, чтобы пуля пробила его в подтверждение, что она была выпущена.

Есть несколько секретов, как выполнить этот очень интересный фокус. Стекло может быть разбито электрическим разрядом; пистолет может стрелять восковыми пулями; пистолет может стрелять настоящими пулями, но “в молоко” (эта техника является причиной большинства этих 12 смертей).

Независимо от того, какой метод стрельбы выбран, “подставная” пуля находится во рту (в руке) мага с самого начала фокуса.

Разоблачение фокусов с ловлей пуль

6. Гарри Гудини и исчезновение слона

Гарри Гудини, пожалуй, самый известный фокусник, который когда-либо жил. Его самые известные трюки, это освобождение из наручников и смирительных рубашек, глотание игл и хождение по стенам.

Он даже умер в результате исполнения одной из своих знаменитых уловок — железного пресса. Гудини утверждал, что может спокойно выдерживать удары в живот. Один парень решил проверить это, несколько раз сильно ударив фокусника. В результате у Гудини разорвался апендикс.

Но самый легендарный его фокус, который до сих пор пытаются раскрыть, заключается в исчезновении слона. Он проделал этот трюк только один раз, 7 января 1918 года, и, нет никаких фотографий или видеозаписей этого события, что усложняет его понимание.

Смысл в том, что Гудини привел слона на сцену, завел его в большую коробку, выстрелил в воздух из сценического пистолета, а когда дым рассеялся, слон исчез.

В чем секрет фокуса? Хотя не существует 100-процентного объяснения, большинство профессионалов считают, что хитрость связана с тем, что шкаф был больше, чем кажется, и слон был скрыт от посторонних глаз камуфлирующей тканью или зеркалом.

Разоблачение фокусов Гудини

5. Девушка Зигзаг

Со времени изобретения этого фокуса в 1960-х годах Робертом Харбином, он стал одним из самых узнаваемых сценических трюков в мире и был отмечен в Книге рекордов Гиннеса как самая копируемая сценическая иллюзия в истории.

В фокусе иллюзионист отводит свою помощницу в высокую прямоугольную коробку и закрывает дверь, через которую видно только ее лицо. Затем он разрезает коробку на три части и отодвигает среднюю часть в сторону, создавая тем самым “зигзаг”.

Девушка все еще жива, ее рука торчит из отверстия в средней трети, отделенной от остальной коробки. Фокусник собирает коробку обратно, и помощница появляется целой и невредимой.

В чем секрет фокуса? Хитрость в том, что коробка больше, чем кажется, а лезвия меньше. Девушка располагает свое тело так, чтобы лезвия ее не коснулись, она прячется за толстыми гранями в передней части коробки. Когда фокусник отодвигает среднюю часть шкафа помощница просто вытягивает руку.

Разоблачение фокусов «зигзаг»

4. Ури Геллер и сгибание ложки

Ури Геллер — израильский иллюзионист и мега-мошенник, получивший широкую известность в 1970-х годах, благодаря своим заявлениям о телепатии, психокинезе и способности предугадывать месторождения драгоценных металлов.

Его притязания не только принесли ему огромную славу и богатство, они также каким-то образом связали его с Майклом Джексоном, который стал его лучшим другом.

Его соперником был превосходный фокусник и скептик Джеймс Рэнди, который даже написал книгу “Правда об Ури Геллере”. В ней он разоблачил множество обманных трюков Геллера.

Хитрость фокуса с ложкой заключается в том, что “гнущиеся” ложки предварительно надпилены так, чтобы они реагировали на очень легкое прикосновение, в конечном итоге ломаясь с минимальными усилиями.

Ури Геллер заработал миллионы долларов, часами сгибая ложки.

Также есть и другой вариант исполнения этого трюка и разоблачение фокусов Ури Геллера:

3. Пески Нила

Пески Нила (или индийский пески), это отличный фокус, который обычно выполнял Даг Хеннинг, один из самых популярных фокусников 1970-х годов. Кстати, он выглядел в точности как тот, кого вы представляете, когда читаете фразу «самый популярный фокусник 1970-х годов».

Пески Нила — это трюк, когда в миске с водой фокусник смешивает пески разных цветов. Но затем он достает из миски совершенно сухой песок одного цвета, затем другого до того момента, пока в миске не останется кристально чистая вода.

Секрет фокуса: Песок заранее обрабатывают гидрофобным соединением, чтобы он отталкивал воду, образовывая комок. В таком состоянии он не смешивается с другими песками и не мокнет, даже если взболтать воду.

2. Индийский фокус с веревкой

Индийский трюк с веревкой — это очень спорный трюк. Некоторые называют его «величайшей иллюзией в мире», а другие говорят, что это полный порожняк, и такого фокуса вообще никогда не проводилось.

Есть несколько версий фокуса, о котором было известно, начиная с IX века. В самой простой версии, веревка привязывается к корзине, парящей в воздухе. Помощник фокусника лезет по веревке в открытое небо, потом слезает обратно и веревка безвольно падает на землю.

В других версиях помощник поднимается на вершину и исчезает, чтобы появиться где-то на земле. И самая дикая версия: помощник лезет по веревке и исчезает, фокусник следует за ним с мечом в руке и тоже исчезает. Затем отрезанные части тела помощника (!) падают с неба, маг появляется из эфира (!!), и после этого помощник снова оказывается на земле живой и здоровый (. ).

Общепризнано, что в современной истории никто не проводил две последние версии. Первый, самый простой вариант делается путем размещения корзины над подземной камерой. Из нее в полую веревку вставляется жесткий металлический стержень, и удаляется из нее после того, как помощник спускается вниз. Версия с отрубленными конечностями — почти наверняка (надеемся) обман.

Мы нашли уникальные видео с более подробным объяснением этого древнего трюка

1. Обувь Девида Блэйна

Первое место заслуженно занимает Дэвид Блейн — волшебник, который сделал себе имя благодаря, казалось бы, диаметрально противоположным концепциям, таким как грандиозному погребению себя в пластиковой коробке на неделю и дешевым уличным трюкам.

Один из уличных трюков — это интересный фокус с завязыванием шнурков. В нем Блейн подходит к детям и спрашивает, хотят ли они увидеть магию. Вместо того, чтобы убегать, найти полицейского или другого авторитета, они говорят: “Да!”

Когда один из детей замечает, что ботинок Блэйна развязан, фокусник говорит: “О, хорошо, без проблем”, а затем качает ногой, и шнурок завязывается сам собой.

Разгадка фокуса: Оказывается, его настоящий шнурок никогда не был развязан, просто он был спрятан в манжете его штанов. Шнурки, которые свисали были не привязаны к ботинкам, а прикреплены к нитке, которая поднималась к дырке в кармане.

Пока Блэйн качает ногой, он тянет веревку вверх по штанине, на секунду шнурки пропадают из виду, а затем легким движением ноги Блэйн показывает детям свои завязанные шнурки. Вот вам и магия.

В следующей статье мы рассмотрим смертельные трюки и фокусы, за которые иллюзионистам пришлось расплатиться самой дорогой ценой. Не пропустите.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Мне всегда нравилось, когда после фокуса рассказывают как он делается. Нет, ну понятно, что это как то «не естественно» для такой сферы, но видеть фокус, понимать что это не магия, а обман и не понимать КАК!! это мне не нравится. И все же понимают, что где то есть подвох, но все равно смотрят, ахают и аплодируют. А дальше? Ну дайте время людям подумать, прикинуть и все такое, а потом расскажите и покажите. Кто то скажет я так и думал, а кто то узнает какие то интересные фишки и свойства.

Такого конечно никогда не будет — секреты мастерства и шоу. Но иногда все же можно узнать, как исполняется фокус. Вот смотрите как это происходит с газетой и молоком:

Вот только я не могу понять, как в прозрачном кувшине не видно жидкости за второй стенкой ?

А вот посмотрите, что сто раз уже разбирали:

тем кому лень по ссылке:

А этот фокус все знают?

Вот как это делается …

вот уже и последователи есть:

Ну и совсем детский:

на всякий случай разгадка про шоколадку ниже:

Вот простенький фокус:

или вот например :

неплохой, про машинку:

Вот кстати. 10 трюков, которые вы можете сделать сами:

Среди фокусников существует негласное правило: никогда не раскрывать секреты своих трюков. Потому, когда были раскрыты некоторые фокусы Гудини, иллюзионисты возмутились таким нарушением профессиональной этики. Многие из них утверждали, что сами до сих пор используют приёмы известного фокусника. Но Гарри мёртв уже почти 90 лет, а современные иллюзионисты вряд ли пользуются его устаревшими методами.

Читайте также:  8 причин, почему не стоит пользоваться Wi-Fi в общественных местах

1. Радио 1950 года

Гудини разработал этот фокус в 1925, за год до своей смерти. На столе располагалось огромное радио размером 2х1 м с ручками-регуляторами и двойными дверями. Продемонстрировав зрителям то, что внутри никого нет, Гудини настраивал нужную ему радиостанцию, и из коробки радио появлялась его ассистентка. «Настройте радио на нужную волну и получите девушку вашей мечты, – объявлял Гудини и добавлял. – Нет, джентльмены, радио не продаётся!»

Секрет фокуса заключался в столе, у которого была двойная столешница. В верхней столешнице был люк. Ассистентка находилась внутри радио, которое устанавливалось на столе, затем она пряталась в верхней части стола и ждала, пока Гудини показывал зрителям пустые внутренности радио, а когда фокусник настраивал радиостанцию, она быстро забиралась назад в радио.

2. Метаморфоза

«Метаморфоза» был одним из его первых фокусов 1894 года. Гудини не был его автором, а усовершенствовал более ранние версии, исполняя свой вариант вместе с женой. Фокус был достаточно сложным. Руки Гудини были связаны за спиной, а сам он сидел в завязанном мешке. Мешок помещался в ящик, ящик закрывался, обвязывался верёвкой и помещался в шкаф с занавесом. Жена Гудини заходила в шкаф, закрывала занавес и три раза хлопала в ладоши. После третьего хлопка занавес уже открывал Гудини, а его жена оказывалась вместо него со связанными руками в мешке.

Секрет на удивление прост: практика. Гудини был экспертом по канатам и узлам. Когда мешок завязывали, его руки были уже свободны. Когда мешок помещали в ящик, он изнутри ослаблял верёвки. Когда жена задёргивала занавес, Гудини выбирался из ящика через заднюю стенку. Три раза хлопал в ладоши он, а не жена. После первого хлопка она забиралась в ящик, не нарушая замки и верёвки. После третьего хлопка Гудини открывал занавес. В то время как он развязывал и отпирал ящик, его жена «упаковывалась» в мешок и засовывала руки в узлы верёвок. Гарри и Бесси настолько отработали этот фокус, что ухитрялись меняться местами всего за три секунды.

3. Освобождение подвешенного человека, одетого в смирительную рубашку

Младший брат Гудини Хардин тоже был фокусником, и оба брата демонстрировали одинаковый трюк освобождения из смирительной рубашки. Гудини решил, что превзойти брата, и усложнил фокус. Обычно он выполнял его на улице перед большой толпой. Его облачали в смирительную рубашку и связывали лодыжки, а затем кран поднимал его на определённую высоту.

Секрет фокуса раскрыл сам Гудини в своей книге «Освобождение из наручников» (1910). Он заключался в небольшом ослаблении рубашки, завязанной на нём. Руки были скрещены на груди, причём правая рука сверху. Когда рубашку затягивали, он делал глубокий вдох, чтобы при выдохе ткань была ослаблена, затем с помощью этого зазора Гудини освобождал руки – а дальше уже дело техники. Говорят, что в редких случаях фокуснику даже приходилось вывихивать плечо. Гудини настолько отработал этот трюк, что сумел сократить время освобождения с получаса до 3 минут.

4. Прохождение через кирпичную стену

Гудини показал этот фокус только несколько раз в Нью-Йорке в июле 1914 года, но данное представление стало настоящей сенсацией. Рабочие строили стену в 3 метра высотой и 3.5 метра длиной на сцене, перпендикулярно зрителям, так чтобы они могли видеть обе стороны стены. Саму стену возводили на ковре. Потом Гудини приглашал зрителей постучать молотком по ней, чтобы убедиться в её твёрдости и крепости. Затем Гудини занимал позицию с одной стороны стены, обе стороны на пару секунд закрывались передвижной шторой на колесиках, затем штора убиралась, и Гудини уже находился с другой стороны стены.

Секрет фокуса заключался в ковре. Под ним был продолговатый, узкий лаз, проходящий под стеной. Кроме того, Гудини использовал разные вариации выполнения фокуса, например, помещая крепкое стекло под стену, чтобы исключить сомнения зрителей насчёт лаза под стеной, а в момент фокуса, когда работники закрывали занавес с обеих сторон стены, быстро менялся с ними местами, переходя на вторую сторону.

5. Фокус с освобождением из наручников

Одним из первых фокусов Гудини был фокус освобождения из наручников. Трюк имел огромный успех, и благодаря ему фокусник получил свой первый контракт на выступления вместе с театром водевиля.

У Гудини было несколько секретов этого фокуса. Иллюзионист изучал замки всю жизнь и обладал энциклопедическими знаниями о наручниках. С одного взгляда он сразу понимал, какой ключ к ним нужен. Позднее Гудини изобрел специальный пояс из гибкой стали, который мог вращаться движением локтя, в ремне было несколько отсеков с различными ключами на выбор. Некоторым наручникам не требовался ключ, достаточно было ловко постучать ими о твёрдую поверхность. Ещё от одного вида наручников можно было избавиться с помощью проволочной петли, отмыкавшей замок.

6. Освобождение из молочного бидона

Фокус впервые был продемонстрирован Гудини в 1901 году и стал одним из самых известных. Его реклама звучала зловеще: «неудача означает смерть от утопления». Зрителями разрешалось изучить бидон и даже попинать его ногами для проверки на прочность. Высота его была около метра, а на горловине было шесть запоров, которые намертво крепили крышку к бидону. Гудини погружался в бидон с головой, вытесняя излишек воды, затем ёмкость закрывали крышкой, плотно её фиксируя. Пока все шесть запоров закрывались на замки, проходило не менее минуты. Затем бидон закрывали занавесом ещё на пару минут, и после появлялся мокрый и запыхавшийся Гудини. Сам бидон оставался по-прежнему плотно закрытым.

Через несколько лет после его смерти, друг Гудини раскрыл секрет, который заключался в искусно сделанных запорах, фиксирующих крышку на горловине бидона. Снаружи открыть запоры было невозможно, но человеку, сидящему внутри, не составляло труда вытолкнуть крышку и вылезти наружу, не открывая замки.

7. Освобождение из ящика под водой

Всевозможные трюки с освобождением из закрытых ящиков или других ёмкостей стали «фишкой» Гудини. Когда трюки с наручниками ему поднадоели, он переквалифицировался на «тюремные побеги», начав активно их практиковать. Его первое освобождение из ящика под водой было продемонстрировано в Нью-Йорке, в реке Ист-Ривер. На Гудини были надеты наручники, сам он находился в деревянном ящике. Ящик был забит и обмотан цепями, а затем опущен в реку. Гудини всплыл на поверхность через 150 секунд.

Секрет, конечно, заключался в конструкции ящика. Во-первых, в нём были мелкие отверстия, чтобы Гудини мог дышать, пока ящик забивали, обматывали цепями и опускали в воду, а он в это время освобождался от наручников. Во-вторых, на одной из боковых сторон ящика две нижние доски не были прибиты, и их можно было отодвинуть, причём как можно быстрее, пока ящик не упал на дно, когда возникал риск, что он упадёт именно на ту сторону, где были эти две незакреплённые доски.

8. Исчезновение слона

Фокус был исполнен только один раз 7 января 1918 года в нью-йоркском театре «Ипподром». Этот трюк был самым зрелищным, сравнимым только с фокусом под названием «Китайская камера для пыток водой». Гудини завёл слона в большой ящик, а потом слон исчез. Секрет этого фокуса тоже исчез. Ящик был утерян, а поскольку трюк выполнялся один раз, то посвященных в него людей практически не было. Считалось, что разгадка утеряна для истории.

Тем не менее, она нашлась. Начнём с театра «Ипподром». В нём было 5697 мест, которые располагались в три полукруглых яруса. Зрители не имели возможность хорошо видеть слона в ящике, поскольку он был далеко от края сцены. Мало того, есть предположения, что ящик был обычной, хорошо замаскированной клеткой, а исчезновение слона просто визуальной иллюзией, созданной с помощью ограниченного освещения и занавеса, который по цвету был идентичен задним шторам на сцене. В нужный момент Гудини стрелял из пистолета, зрители инстинктивно моргали, и в это время перед слоном молниеносно поднимался маскирующий занавес. Появилось даже описание ящика: он был продолговатый, на колесах, с двойными дверями с одной стороны и огромным занавесом с другой.

9. Китайская камера для пыток водой

В отличие от ящика для слона, китайская камера для пыток водой до сих пор существует, и мы знаем, как она работает. Великий маг заказал это приспособление за 10 тысяч долларов и запатентовал его. Камера напоминает продолговатый аквариум, выполненный из красного дерева и никелированного стального каркаса, а детали – из меди. Размеры: 67 см в ширину и 150 см в высоту; вес 3000 кг; объём 950 л воды. Передняя панель была сделана из закаленного стекла шириной 1,5 см. Руки Гудини были в наручниках, лодыжки опутаны цепями, а затем его очень медленно опускали в этот резервуар вниз головой. Камеру закрывали занавесом, а через пару минут из-за него появлялся Гудини. Вариантов данного трюка было несколько, маг любил усложнять и усовершенствовать его.

Для фокуса были важны два момента. Во-первых, хитроумные детали камеры и банальное вытеснение воды телом оставляли небольшой запас воздуха (воздушный карман) в резервуаре. Во-вторых, Гудини отлично умел освобождаться от наручников и цепей, мастерски владея телом, а затем выбирался наружу.

Злые языки утверждали, что однажды Гудини не повезло, и он утонул во время этого фокуса. Это не так. Он умер на больничной койке от воспаления аппендикса, который осложнился перитонитом. Ускользнуть от этой опасности великий маг, увы, не сумел.

10 разоблачений самых известных фокусов

Современную публику сложно чем-то удивить. В былые времена люди не были избалованы развлечениями, поэтому любое шоу фокусников воспринималось на “ура”. Сейчас иллюзионистам нужно постараться, чтобы создать нечто интересное. Фокусники используют секретные ходы, которые стараются держать в тайне. Но их тайны рано или поздно разоблачают.

Король иллюзионистов – Дэвид Копперфильд

Многие называют Копперфильда самым известным иллюзионистом. Его пила смерти впечатляла миллионы зрителей. Она распиливала фокусника на части, после чего он прекрасно себя чувствовал.

Фокус с распиливанием человека давно стал классикой жанра.

Секрет трюка оказался прост. Все дело в обмане зрения. Именно на этом строятся все фокусы. Оказывается, под столом находились рейки, которые визуально уменьшают его толщину. Под фокусником есть специальный ящик, в котором спрятаны его ноги. А по другую сторону пилы находится совсем другой человек, верхняя часть которого спрятана в потайном отверстии. Фактически, в шоу принимает участие два человека, а не один.

Канадский иллюзионист Дарси Оук

На одном шоу талантов всех зрителей впечатлил Дарси Оук. Он продемонстрировал несколько фокусов. В одном из них он из простого перышка создавал целого голубя. Секрет фокуса прост.

Световые вспышки активно используют для работы все иллюзионисты.

Перо, которое мужчина сжигает у всех на виду, сделано из специальной бумаги. С ее помощью создается яркая вспышка света. Это эффективно отвлекает зрителей. Сам же фокусник в это время достает птицу из секретного кармана в рукаве.

Джеймс Мур на «На шоу талантов»

На шоу Джеймс Мур поразил зрителей необычным номером, в ходе которого он проткнул себя мечом, но при этом остался жив. Секрет такого фокуса кроется в специальном ремне. В него упирается острие меча, давая возможность человеку балансировать. Кроме того, ремень выпускает имитацию острия, создавая эффект пронзенного насквозь тела. Фокус имел невероятный успех.

Британский фокусник Джейми Рейвен

Иллюзионист на британском «Шоу талантов» необъяснимым образом поместил в пустой стакан золотых рыбок прямо на глазах судей. Секрет его фокуса оказался достаточно простым, и зрители быстро поняли, в чем дело. Хитрость крылась в необычном платке, которым Джейми накрывал стакан. В нем имелся секретный карманчик, в которым и находились рыбки. Все фокусы – это невероятная ловкость рук иллюзионистов и маленькие секреты .

Американский иллюзионист Дэвид Блэйн

Фокусник много раз поражал людей своими проделками. Его хоронили заживо, подвешивали на 44 дня в стеклянном кубе над Лондоном, заковывали в лед. Особым успехом пользовался фокус Блэйна с лягушками. Вначале он демонстрировал пустой рот, а потом выплевывал в бокал земноводного. Как вы думаете, в чем секрет? Оказывается, фокусник научился надолго задерживать лягушек в пищеводе. Такое шоу, конечно, не для брезгливых людей.

Майкл Джексон и его танец

Удивлять могут не только иллюзионисты. Стоит вспомнить потрясающий танец Майкла Джексона. Певец умудрялся без поддержки наклоняться на 45 градусов. Как он это делал? Ответ прост.

Читайте также:  Астенотератозооспермия и зачатие: причины, лечение

Секрет танцевальных движений Джексона был раскрыт через много лет после выхода его клипа.

Оказывается, во время съемки клипа использовалась специальная обувь, на каблуках которой были предусмотрены отверстия. В них фиксировались штырьки, вмонтированные в пол сцены. Такая конструкция надежно фиксировала человека при наклоне.

Дэвид Копперфильд: исчезновение вагона

В свое время большой популярностью пользовался фокус иллюзиониста с исчезновением вагона. Секрет шоу достаточно прост. Вагон уходил под землю в тот момент, когда был накрыт огромным полотном.

Трюк с вагоном был одним из наиболее впечатляющих в программе иллюзиониста.

Конструкция имела дополнительный металлический каркас, который повторял очертания вагона. Поэтому зрители не замечали подмены, особенно если учесть, что было использовано специальное освещение.

Иллюзионист Динамо и его необычное шоу

Если вы интересуетесь фокусами, вы наверняка слышали об иллюзионисте Динамо. В 2013 году мужчина поразил всех необычным шоу. По всему Лондону он левитировал, держась за крышу автобуса. Журналисты позднее раскрыли его секрет. Оказывается, рука мужчины была плотно примотана к телу, а на автобусе он удерживался при помощи металлической конструкции. Секрет стал достоянием общественности, но зрители были в восторге от шоу.

Падающая голова – это реальность

Японский иллюзионист создал потрясающий фокус с падающей головой. Его идею позднее повторяли многие фокусники. Суть шоу состоит в том, что человек берет свою голову в руки и опускает вниз на уровень живота. При этом остальные части тела остаются неподвижными. Выглядит это все жутковато. Но в этом и прелесть.

Фокус с падающей головой производит неизгладимое впечатление.

Секрет кроется в том, что фокусник наклоняется. На его плечах имеется корсет, который создает иллюзию, что человек не двигается. Натурально фокус смотрится спереди. А вот сзади заметно, что фигура наклоняется.

Исчезнувшая статуя Свободы в США

Этот фокус можно назвать самым масштабным в карьере Копперфильда. Иллюзионист заставил на несколько минут исчезнуть гордость страны. Вначале статую скрыли при помощи белого полотна – когда оно опустилось, люди обнаружили, что символа США просто нет. Однако, никакой телепортации не было. Просто в глаза зрителям светили правильно расставленные прожекторы. Именно свет не давал возможности увидеть статую. Освещение – важная часть любого шоу иллюзионистов . Ведь в конечном итоге, мы имеем дело с оптической иллюзией.

“Шоу Копперфильда – это телевизионный продукт. Его фокусы – это качественно смонтированное видео с использованием спецэффектов. Реальное выступление иллюзиониста в жизни абсолютно не впечатляет”.

Александр Дарк, фокусник из Челябинска

Разоблачение 5 самых знаменитых фокусов в истории

Исчезновение статуи Свободы, ловля пули зубами, хождение по воде. Всегда хотел узнать, как фокусники делают это? Сегодня твой день!

19 сентября 2019

Многие великие фокусы остаются неразгаданными по сей день. А самый великий фокус так и вовсе пока не придуман (речь о мгновенном переносе Кремля с обитателями в гостеприимное жерло вулкана Эйяфьядлайёкюдль). Но ряд грандиозных трюков и «престижей» удалось вскрыть и довести до твоего понимания.

Фокус с ловлей пули — один из самых древних и уважаемых, почти такой же древний и уважаемый, как сама пуля. Впервые фокус был упомянут в 1631 году в трактате «Театры Божьего суда», написанном преподобным Томасом Бирдом. С веками фокус с пулей совершенствовался, пока не достиг своей вершины в исполнении фокусников Пенна и Теллера, одновременно стреляющих друг в друга и ловящих пулю ртом.

Кажимость

Действительность

Для успешного проведения фокуса с пулей важна не столько кропотливая подготовительная работа, сколько ловкость рук, щек и языка. Пули, которые демонстрируют активистам из зала и которыми в итоге выстреливают, — поддельные, скорее всего восковые, они разрываются, едва вылетев из дула.

Чтобы сделать такие пули максимально похожими на настоящие, мастера покрывают их акриловой краской свинцового цвета.

Почему же добровольцы из зала не замечают, что пули поддельные? Представь, на тебя направлена камера, все ждут твоих остроумных ответов на вопросы всемирно известных фокусников, у тебя потеют ладони — тут не до скептицизма.

Пенн четко озвучивает, какие инициалы ставит доброволец на пуле и что он рисует на гильзе. Рисунок, как ты понимаешь, сложностью не отличается: большинство людей малюют смайлик, солнышко или палочку.

В это самое время ассистент за сценой изображает на уже отстрелянной заранее пуле инициалы (можно смазанные, все-таки пуля побывала в револьвере). Пенн и Теллер подходят к вешалке, на которой их поджидают защитные жилеты и маски.

Обрати внимание: вешалки расположены рядом с занавесом. Это роковой момент: оба фокусника отворачиваются от камеры, на секунды они вне поле зрения окружающих.

И тогда-то ассистенты кладут пули в рот Пенну и Теллеру.

Самое время восхититься разговорными навыками Пенна: он продолжает свой отвлекающий зрителей монолог об опасности огнестрельного оружия, удерживая за щекой пулю.

Дальнейшее — дело техники и тренировок. Все, что остается фокусникам, — это прицелиться, выстрелить холостыми, а затем, прикрываясь пороховой завесой, выпихнуть пулю из-за щек и зажать ее между зубами.

Каждый иллюзионист мечтает пройти по воде. До XXI века удалось лишь одному, да и то в библейские времена. Зато в наши дни благодаря развитию технологий фокус стал осуществим.

В числе первых его продемонстрировал миру британский иллюзионист Стив Фрейн, известный как Динамо. Да как эффектно продемонстрировал — прошел не по какой-нибудь воде, а по самой Темзе!

Действительность

Поскольку фокусы Динамо еще не раскрыты компетентными людьми, мы выскажем свою версию.

Цимес фокуса — в массивной нетонущей платформе из плексигласа, которая заранее была поставлена на якорь у набережной.

В принципе, происходи дело в бассейне с чудесной журчащей хлорированной водой, платформа была бы видна и невооруженным глазом. Но речь о Темзе. Здесь вода такая темная, волнистая и грязная, что, задумай иллюзионист пройтись по утопленникам, наряженным в разноцветные перья, никто и этого бы не заметил.

Гребцы, демонстративно проплывшие за спиной Динамо, вообще не заслуживают критики. Но мы все-таки покритикуем. Глубина погружения одноместной байдарки — не больше 15 см.

А если ты внимательно посмотришь на это фото, то увидишь, какие массивные кроссовки у Динамо и как ощутимо они увеличивают его рост. Это позволяет байдаркам проплыть над платформой, не побеспокоив ее.

Ну и, наконец, на этом фото мы можем наблюдать зыбь, образующуюся только на мелкой глубине.

Ровно 101 год назад, в 1912-м (уточняем, если ты случайно закинул калькулятор на другой конец дивана), этот фокус исполнил небезызвестный Гарри Гудини. С тех пор освобождение из ящика с водой стало одним из самых уважаемых фокусов в мире, ну прямо crème de la crème иллюзий.

Существуют десятки интерпретаций освобождения. В частности, потому, что, прежде чем осесть в личной коллекции Копперфильда, подлинный ящик долгое время болтался неизвестно где и установить точную технику исполнения фокуса было непросто.

Фокус активно снимался в кино: например, в уже упомянутом «Престиже» и «Докторе Хаусе» (сезон 4, эпизод 8 «Лучше тебе не знать»). Но мы выбрали версию дуэта иллюзионистов Шерри и Кралла, потому что в 2012 году, на столетие фокуса, они повторили трюк Гудини точно так, как его исполнял маэстро. Разве что в ящик с водой лезет не мужчина, а женщина.

Кажимость

Действительность

Секрет трюка по большей части в замке камеры. Ну и в отличной физической подготовке иллюзиониста, которому предстоит выбраться из нее.

В тот момент, когда Кралл, выполняющий роль ассистента, запирает замки на крышке, Шерри незаметно вытаскивает стержни из петель, удерживающих крышку. Поэтому, чтобы выбраться, девушке достаточно сильно напрячь мышцы пресса, подтянуться и вылезти из открытой камеры.

Возможно, ты сейчас потянулся на диване и буркнул: «Подумаешь, это каждый может». На самом деле китайская водяная камера пыток считается самым настоящим смертельным номером.

Сам посуди: исполнитель трюка минимум три минуты проводит подвешенным вниз головой, что само по себе испытание. Прибавь к этому погружение в воду, необходимость физической нагрузки и риск потерять сознание от притока крови к голове. Все-таки приятно, что существует люди, готовые рисковать жизнью нам на потеху.

Чтобы прославиться на весь мир, Дэвиду Сету Коткину пришлось не только взять себе фамилию покрасивее, но и на несколько минут лишить американцев их национального достоинства. Второе, между прочим, оказалось куда проще, чем многие думают.

Кажимость

Действительность

Как ты, должно быть, читал в Википедии, статуя Свободы стоит на небольшом островке, вдали от огней большого города. Единственные источники света на острове принадлежат собственно системе освещения статуи.

Поэтому, когда перед носом зрителей поднимается белая ткань, все, что требуется, — это элементарно выключить внутреннее и внешнее освещение девушки с факелом.

Белая ткань опускается, и зрители в унисон ахают, увидев, что статуя исчезла. Хотя на деле им следовало бы ахнуть от того, как несовершенно человеческое зрение: зрители не могут рассмотреть медную 93-метровую махину, так как их ослепили освещенные столбы, на которые натягивается ткань.

Когда через несколько минут Копперфильд поднимает ткань, вновь заслонив статую от пуб­лики, их глаза еще не успели адаптироваться и рассмотреть дорогие сердцу янки очертания.

Что до прожекторов, пересекающих «пустое» пространство, то и это обман зрения. Прожекторы были установлены не по сторонам от статуи, а перед ней, и, направленные вертикально, они не задевали статую и создавали иллюзию пустоты.

Позже, когда исчезновение транслировали по телевидению, доверчивым телезрителям показывали пленку, снятую с вертолета. А вот это уже видеомонтаж: статуя была загодя изъята с постамента.

Фокус «Метаморфозы», придуманный иллюзионистом Джоном Невилом Маскелином в XIX веке, в XX веке приобрел статус легендарного. По мере сил его старались выполнять все фокусники, от Гудини до Марка Уилсона, и каждый привносил в номер что-то новое.

Особенно отличились в деле усовершенствования «Метаморфоз» Джонатан и Шарлотта Пендрагон. Они так набили руку и другие части тела на этот фокус, что кульминацию проворачивали за рекордные две секунды. С этими жалкими секундами Пендрагоны и вошли в юбилейное 50-е издание Книги рекордов Гиннесса.

Кажимость

Действительность

Во-первых, конечно, мешок. Не так прост мешок, как кажется. Обрати внимание, что мы никогда не видим его дна, оно все время скрыто от нас сундуком.

Поэтому, даже несмотря на то, что Шарлотта честно прячет своего мужа в мешке и завязывает его сверху, Джонатан всегда может выбраться через дырявый низ мешка. Что он и делает, едва Шарлотта захлопывает крышку.

Что до замка, то он тоже запирается по-настоящему. Ну да кому какое дело, что внутри сундук оснащен системой отодвигания верхней крышки. Едва Шарлотта забирается на ящик, она закрывает его и себя черной материей и при этом упирается в боковые стенки сундука. Тут-то и начинается, грубо говоря, магия.

Джонатан, уже выбравшийся из мешка, отодвигает крышку. Шарлотта не падает, потому что боковые стенки, на которых она стоит, неподвижны. Джонатан привстает на крышке ящика и берет из рук Шарлотты ткань.

Передав эстафету, девушка запрыгивает в сундук и захлопывает крышку. В этот же момент Джонатан откидывает ткань и предстает перед публикой — запыхавшийся и лоснящийся от гордости.

Пока он раскланивается, его жена успевает сорвать с себя верхний купальник, под которым скрывается другой, контрастного цвета (хотя, согласись, больший эффект был бы достигнут, выпрыгни миссис Пендрагон из сундука голой). Осталось лишь залезть в мешок, что Шарлотта успешно и делает.

Тем временем Джонатан демонстративно вынимает саблю и отпирает бесполезный замок. Развязывает мешок, и — вот неожиданность! — в мешке оказывается его жена. В купальнике другого цвета!*

* Примечание Phacochoerus’a Фунтика: «Примерно по такой схеме всегда и выполняются „Метаморфозы“. Супруги Пендрагон оказались самыми быстрыми исполнителями иллюзии благодаря своей отличной физической форме и способности прыгать из сундука и обратно, не свернув себе случайно шею»

Как ты понимаешь, иллюзионисты очень не любят, если их фокусы раскрываются. Когда в 1997 году вышла первая американская передача из серии «Тайны великих магов», профсоюзы фокусников по всему миру забили тревогу. Это не помогло: программа, детально препарирующая фокусы, снимается до сих пор. Собственно, ее вклад в подготовку этого материала неоценим. Ведущий программы, фокусник Вэл Валентино, пояснил, что раскрывает фокусы, дабы его коллеги придумывали новые. Но мы подозреваем, что он делает передачи ради славы и денег.

Добавить комментарий