9 фильмов, где не будет хеппи-энда, но вы все равно захотите досмотреть их до конца

9 фильмов, где не будет хеппи-энда, но вы все равно захотите досмотреть их до конца

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Когда нам нравится герой, мы переживаем за него, вместе с ним испытываем стыд в неловких ситуациях и с трепетом ожидаем счастливой развязки. Однако некоторые фильмы поднимают крайне серьезные вопросы, рассказывают о сложных личностных или мировых проблемах. В финале таких картин не будет места слащавости и слезам умиления, ведь реальность может быть любой, даже трагичной и жестокой.

AdMe.ru делится с вами подборкой фильмов с печальными и противоречивыми концовками, после просмотра которых хочется просто посидеть в тишине.

1. Прощай, детка, прощай (Gone Baby Gone), 2007

В ролях: Кейси Аффлек, Мишель Монаган, Эд Харрис, Морган Фриман.

Двое частных детективов расследуют исчезновение маленькой девочки. С каждой новой уликой задача детективов только усложняется, а их жизни постоянно подвергаются опасности. В какой-то момент главный герой задумывается о том, не притворяется ли мать пропавшего ребенка и так ли она жаждет возвращения дочери. В финале герой Аффлека делает выбор, а о его правильности судить остается зрителю.

  • Рейтинг IMDb — 7,7
  • Рейтинг «КиноПоиска» — 7,3

2. Горькая луна (Bitter Moon), 1992

В ролях: Питер Койоти, Эммануэль Сенье, Хью Грант.

Режиссер Роман Полански — мастер несчастливых концовок. Герои фильма «Горькая луна» — две супружеские пары, встретившиеся на круизном лайнере. Найджел и Фиона спокойны и целомудренны, они пытаются привнести в стабильный союз капельку разнообразия. Отношения же Оскара и Мими, чью историю наблюдает зритель, начинались с дикой всепоглощающей страсти. Но когда страсть утихла, пара не смогла расстаться, и огонек любви превратился в пожар ненависти.

  • Рейтинг IMDb — 7,2
  • Рейтинг «КиноПоиска» — 7,7

3. Женщина в черном (The Woman in Black), 2012

В ролях: Дэниел Рэдклифф, Киаран Хайндс, Джанет Мактир.

Герой Рэдклиффа в одиночку воспитывает маленького сына: его любимая жена погибла при родах. По долгу службы он отправляется в провинциальный городок, где происходят тревожные и мистические события и ходит легенда о некой «женщине в черном». Жизнь сына героя в опасности, и отец всеми силами пытается спасти его и уехать. Концовку нельзя назвать хеппи-эндом, хотя решение остается за зрителем.

  • Рейтинг IMDb — 6,4
  • Рейтинг «КиноПоиска» — 6,5

4. Дом из песка и тумана (House of Sand and Fog), 2003

В ролях: Дженнифер Коннелли, Бен Кингсли.

Кэти не совсем законно выселяют из дома, в котором она выросла. Девушка, пока не до конца оправившаяся после проблем с вредными привычками, всеми силами старается вернуть родную обитель — единственную опору, которая удерживает ее в этой жизни. Новые владельцы — семья иранского происхождения со своими проблемами и несчастливой судьбой. Непонятная вражда превращается в настоящую войну: гибнут люди, умирает надежда. Ни одну из сторон нельзя однозначно обвинить в чем-то, но невозможно и оправдать.

  • Рейтинг IMDb — 7,6
  • Рейтинг «КиноПоиска» — 7,8

5. Скафандр и бабочка (Le scaphandre et le papillon), 2007

В ролях: Матье Амальрик, Эммануэль Сенье, Мари-Жозе Кроз.

Фильм основан на автобиографии редактора французского журнала Elle. После инсульта его тело полностью парализовало, двигаться мог лишь левый глаз. Общался с людьми Жан-Доминик Боби с помощью особой техники: он моргал, когда другой человек называл определенную букву. Таким образом он написал книгу.

Фильм позволит зрителю пережить ощущения главного героя, оказавшегося в ловушке, и подумать, сможет ли маленькая бабочка вытянуть человека в скафандре из глубин душевных переживаний.

  • Рейтинг IMDb — 8
  • Рейтинг «КиноПоиска» — 7,7

6. Ущерб (Damage), 1992

В ролях: Джереми Айронс, Жюльет Бинош, Лесли Кэрон.

Любовь и страсть — это синонимы? Должен ли человек бороться с охватившим его чувством, чтобы не навредить своей карьере и социальному статусу? Эти и многие другие вопросы поднимает захватывающая, но полная трагизма картина. В центре истории — любовный треугольник и темный лес человеческой души.

  • Рейтинг IMDb — 6,9
  • Рейтинг «КиноПоиска» — 7,4

7. Журналист / Манхэттенская ночь (Manhattan Night), 2016

В ролях: Эдриен Броуди, Ивонн Страховски.

Карьера героя Броуди постепенно подходит к концу: журналистские расследования не нужны современным потребителям информации. Однако новая знакомая предлагает ему расследовать недавнее убийство ее мужа, поскольку официальная версия ее не устраивает. Герою удается раскрыть дело, но финал заставит ужаснуться, а не вздохнуть с облегчением. Сильные чувства способны перерасти как в любовь, так и в ненависть, и могут подталкивать героев к совершению необратимых поступков.

  • Рейтинг IMDb — 6,3
  • Рейтинг «КиноПоиска» — 5,8

8. Не оглядывайся (Ne te retourne pas), 2009

В ролях: Софи Марсо, Моника Беллуччи.

Молодая писательница никогда не помнила своего детства из-за автокатастрофы, в которую попала в юности. Внезапно она начинает замечать странные мистические вещи — изменения в своем доме и даже в собственной внешности. Для других людей все выглядит как обычно, но героиня решает найти ответ на главный вопрос: кто же она такая? И ответ оказался не самым жизнеутверждающим.

  • Рейтинг IMDb — 5,9
  • Рейтинг «КиноПоиска» — 6,5

9. Охота (Jagten), 2012

В ролях: Мадс Миккельсен, Томас Бо Ларсен, Александра Рапапорт.

Лукас работает воспитателем в детском саду, переживает тяжелый развод и пытается решить проблемы сына. Из-за нелепого случая и фальшивых показаний маленькой девочки против героя ополчился целый город — его считают преступником и негодяем. Каждый день он сталкивается с новыми трудностями, но в конце концов оправдывает себя. Однако жизнь героя так и не вернулась в прежнее русло, а открытый финал не до конца объясняет произошедшее.

  • Рейтинг IMDb — 8,3
  • Рейтинг «КиноПоиска» — 7,9

Любите ли вы серьезные фильмы без хеппи-энда или считаете, что кино должно развлекать и утешать?

Смешной. Смешные фото, картинки, видео. Юмор. Интересные истории

Популярные статьи

9 фильмов, где не будет хеппи-энда, но вы все равно захотите досмотреть их до конца

Когда нам нравится герой, мы переживаем за него, вместе с ним испытываем стыд в неловких ситуациях и с трепетом ожидаем счастливой развязки. Однако некоторые фильмы поднимают крайне серьезные вопросы, рассказывают о сложных личностных или мировых проблемах. В финале таких картин не будет места слащавости и слезам умиления, ведь реальность может быть любой, даже трагичной и жестокой.

Chert-poberi.ru делится с вами подборкой фильмов с печальными и противоречивыми концовками, после просмотра которых хочется просто посидеть в тишине.

1. Прощай, детка, прощай (Gone Baby Gone), 2007

В ролях: Кейси Аффлек, Мишель Монаган, Эд Харрис, Морган Фриман.

Двое частных детективов расследуют исчезновение маленькой девочки. С каждой новой уликой задача детективов только усложняется, а их жизни постоянно подвергаются опасности. В какой-то момент главный герой задумывается о том, не притворяется ли мать пропавшего ребенка и так ли она жаждет возвращения дочери. В финале герой Аффлека делает выбор, а о его правильности судить остается зрителю.

    Рейтинг IMDb — 7,7 Рейтинг «КиноПоиска» — 7,3

2. Горькая луна (Bitter Moon), 1992

В ролях: Питер Койоти, Эммануэль Сенье, Хью Грант.

Режиссер Роман Полански — мастер несчастливых концовок. Герои фильма «Горькая луна» — две супружеские пары, встретившиеся на круизном лайнере. Найджел и Фиона спокойны и целомудренны, они пытаются привнести в стабильный союз капельку разнообразия. Отношения же Оскара и Мими, чью историю наблюдает зритель, начинались с дикой всепоглощающей страсти. Но когда страсть утихла, пара не смогла расстаться, и огонек любви превратился в пожар ненависти.

    Рейтинг IMDb — 7,2 Рейтинг «КиноПоиска» — 7,7

3. Женщина в черном (The Woman in Black), 2012

В ролях: Дэниел Рэдклифф, Киаран Хайндс, Джанет Мактир.

Герой Рэдклиффа в одиночку воспитывает маленького сына: его любимая жена погибла при родах. По долгу службы он отправляется в провинциальный городок, где происходят тревожные и мистические события и ходит легенда о некой «женщине в черном». Жизнь сына героя в опасности, и отец всеми силами пытается спасти его и уехать. Концовку нельзя назвать хеппи-эндом, хотя решение остается за зрителем.

    Рейтинг IMDb — 6,4 Рейтинг «КиноПоиска» — 6,5

4. Дом из песка и тумана (House of Sand and Fog), 2003

В ролях: Дженнифер Коннелли, Бен Кингсли.

Кэти не совсем законно выселяют из дома, в котором она выросла. Девушка, пока не до конца оправившаяся после проблем с вредными привычками, всеми силами старается вернуть родную обитель — единственную опору, которая удерживает ее в этой жизни. Новые владельцы — семья иранского происхождения со своими проблемами и несчастливой судьбой. Непонятная вражда превращается в настоящую войну: гибнут люди, умирает надежда. Ни одну из сторон нельзя однозначно обвинить в чем-то, но невозможно и оправдать.

    Рейтинг IMDb — 7,6 Рейтинг «КиноПоиска» — 7,8

5. Скафандр и бабочка (Le scaphandre et le papillon), 2007

В ролях: Матье Амальрик, Эммануэль Сенье, Мари-Жозе Кроз.

Фильм основан на автобиографии редактора французского журнала Elle. После инсульта его тело полностью парализовало, двигаться мог лишь левый глаз. Общался с людьми Жан-Доминик Боби с помощью особой техники: он моргал, когда другой человек называл определенную букву. Таким образом он написал книгу.

Фильм позволит зрителю пережить ощущения главного героя, оказавшегося в ловушке, и подумать, сможет ли маленькая бабочка вытянуть человека в скафандре из глубин душевных переживаний.

    Рейтинг IMDb — 8 Рейтинг «КиноПоиска» — 7,7

6. Ущерб (Damage), 1992

В ролях: Джереми Айронс, Жюльет Бинош, Лесли Кэрон.

Читайте также:  Бизнес идея: как открыть кондитерский магазин с нуля

Любовь и страсть — это синонимы? Должен ли человек бороться с охватившим его чувством, чтобы не навредить своей карьере и социальному статусу? Эти и многие другие вопросы поднимает захватывающая, но полная трагизма картина. В центре истории — любовный треугольник и темный лес человеческой души.

    Рейтинг IMDb — 6,9 Рейтинг «КиноПоиска» — 7,4

7. Журналист / Манхэттенская ночь (Manhattan Night), 2016

В ролях: Эдриен Броуди, Ивонн Страховски.

Карьера героя Броуди постепенно подходит к концу: журналистские расследования не нужны современным потребителям информации. Однако новая знакомая предлагает ему расследовать недавнее убийство ее мужа, поскольку официальная версия ее не устраивает. Герою удается раскрыть дело, но финал заставит ужаснуться, а не вздохнуть с облегчением. Сильные чувства способны перерасти как в любовь, так и в ненависть, и могут подталкивать героев к совершению необратимых поступков.

    Рейтинг IMDb — 6,3 Рейтинг «КиноПоиска» — 5,8

8. Не оглядывайся (Ne te retourne pas), 2009

В ролях: Софи Марсо, Моника Беллуччи.

Молодая писательница никогда не помнила своего детства из-за автокатастрофы, в которую попала в юности. Внезапно она начинает замечать странные мистические вещи — изменения в своем доме и даже в собственной внешности. Для других людей все выглядит как обычно, но героиня решает найти ответ на главный вопрос: кто же она такая? И ответ оказался не самым жизнеутверждающим.

    Рейтинг IMDb — 5,9 Рейтинг «КиноПоиска» — 6,5

9. Охота (Jagten), 2012

В ролях: Мадс Миккельсен, Томас Бо Ларсен, Александра Рапапорт.

Лукас работает воспитателем в детском саду, переживает тяжелый развод и пытается решить проблемы сына. Из-за нелепого случая и фальшивых показаний маленькой девочки против героя ополчился целый город — его считают преступником и негодяем. Каждый день он сталкивается с новыми трудностями, но в конце концов оправдывает себя. Однако жизнь героя так и не вернулась в прежнее русло, а открытый финал не до конца объясняет произошедшее.

    Рейтинг IMDb — 8,3 Рейтинг «КиноПоиска» — 7,9

Любите ли вы серьезные фильмы без хеппи-энда или считаете, что кино должно развлекать и утешать?

Фото на превью Bitter Moon / Canal+

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Вы заметили, что почти во всех советских фильмах грустный конец, а в американских – хэппи энд?

Конечно, и там, и там есть исключения, но все же. Сейчас наши тоже снимают кино по американским аналогам, более позитивное. Но советские фильмы, особенно про любовь, почти все грустные – или кто-то погибает, или любимые просто расстаются. Похоже у нас такая нация, которая любит погрустить!

Почему? “Москва слезам не верит”-хэппи энд, “Любовь и голуби” тоже, “Девчата” тоже хеппи энд..А который грустный то? “Белый Бим” что ли?

вы просто не те американсткие фильмы смотрели.

советские фильмы, особенно про любовь, почти все грустные – или кто-то погибает, или любимые просто расстаются.

Назовите хотя бы 3 таких фильма. Я что-то никак не вспомню, хотя выросла на советских фильмах.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

да автор,соглашусь с предыдущими постами..не помню советских фильмов про любовь с грустным концом..там даже если и не было хеппи енда то оставалось просто на том же уровне что и в начале фильма. но чтобы героям стало хуже..этого не припомню

Почему? “Москва слезам не верит”-хэппи энд, “Любовь и голуби” тоже, “Девчата” тоже хеппи энд..А который грустный то? “Белый Бим” что ли?

“Служебный роман” еще.

Вы наверное военные фильмы смотрите?

“Служебный роман” еще.

Ооо..там вообще хеппи эндский хэппи энд)) “через 9 мес у них было уже три мальчика”

Мачеха – в нашем самый настоящий хеппи энд, в американском. ну мама уже умирает, хотя в конце фильма она еще жива. Вот с Дорониной я смотрю и от начала до конца фильма реву, а с Робертс – только в конце чуть-чуть пробирает. Наше современное кино вообще не смотрю, если уж есть необходимость в чем-то хеппиэндском, то лучше американские посмотреть, чем наши жалкие современные пародии.

Автор хочет жить в америке, думает там все счастлиивы

Мачеха – в нашем самый настоящий хеппи энд, в американском. ну мама уже умирает, хотя в конце фильма она еще жива. Вот с Дорониной я смотрю и от начала до конца фильма реву, а с Робертс – только в конце чуть-чуть пробирает. Наше современное кино вообще не смотрю, если уж есть необходимость в чем-то хеппиэндском, то лучше американские посмотреть, чем наши жалкие современные пародии.

умирает, но ведь с каким позитивом она это делает!

умирает, но ведь с каким позитивом она это делает!

да автор,соглашусь с предыдущими постами..не помню советских фильмов про любовь с грустным концом..там даже если и не было хеппи енда то оставалось просто на том же уровне что и в начале фильма. но чтобы героям стало хуже..этого не припомню

есть, есть. например, “С любимыми не расставайтесь” (герой Абдулова уходит от жены), “Родня”

есть, есть. например, “С любимыми не расставайтесь” (герой Абдулова уходит от жены), “Родня”

с любимыми не расставайтесь НАЧИНАЕТСЯ с развода.

Не согласна. Уж что что,а в советских фильмах(особенно в комедиях) концовка была всегда хорошей,позитивной и жизнеутверждающей). Если и были какие то фильмы с неоднозначной концовкой,то там точно не было абсолютной грусти и безысходности. Такая концовка заставляет нас додумывать что будет дальше,как герои выйдут из положения. Вот в перестроечном кино согласна,сам сюжет и развязка в большинстве случаев заставляют зрителя немедленно повеситься). Но я не отношу эти фильмы к советскому кино(не смотря на то что ссср еще был),они имеют отношения к истинной классике нашего кинематографа,это уже начало деградации.

Точнее НЕ имеют отношения *

У нас фильмы жизненные, у них кассовые. Хорошие фильмы как правило не имеют ярко выраженного хэппи-энда, ни наши, ни американские. Потому что хэппи энд – это примитив, его в жизни не бывает.

Из американских фильмов на ум почему-то сразу пришел фильм “Семь” с Бредом Питом. Там в конце фильма его девушке голову отрезали. “Хэппиэнд”, блин.

Поэтому я фильмы ужасов люблю. Там жизненно всё – выживает лишь часть героев.

Много таких фильмов, вы может только комедии смотрите? “Жестокий романс”, “Летят журавли”,”Три тополя на Плющихе”, “Еще раз про любовь”, “Курьер”, “Тюремный романс”.

Ну, а вы мож американские только комедии смотрите?

“Дорога перемен”, “Семь”,”Матч пойнт”,”Реквием по мечте”,”Альфа дог”,продолжать?

Даже горячо любимые форумчанами “три метра” и то без хэппи энда

Ну, а вы мож американские только комедии смотрите?

“Дорога перемен”, “Семь”,”Матч пойнт”,”Реквием по мечте”,”Альфа дог”,продолжать?

А чего стоят ужастики или триллеры? Вон та же прославленная Пила,Хостел и прочие фильмы-мясорубки? Еще помню был такой интересный фильм Re,?Re,2(не чисто американский,но все же),так там тоже концовки чаще всего невеселые).

Какой нафиг хэппиэнд можно придумать в Жестоком романсе? Это американские авторы любят произведение классика с ног на голову поставить. Как можно говорить о кинематографе в разрезе счастливых концов, если он снят по драматическому произведению? Не всем же снимать фильмы по женским романам.

Ужасы, триллеры и прочее не в счет. Я говорю о мелодрамах.

Жизнь разная, вот и фильмы разные.

Ужасы, триллеры и прочее не в счет. Я говорю о мелодрамах.

Так в мелодрамах по закону жанра должен быть неоднозначный конец,трагический,печальный,ироничный. Вот вам привели в пример классику. Хорошее кино не от концовок зависит наверное.

Жизнь разная. Определенный период может закончиться хеппи-эндом. Тот же “Служебный роман”. Просто режиссер нас довел до определенного момента, а что там дальше у героев с их тремя мальчиками – неизвестно.) И наоборот.

“Осень в Нью Йорке”,” Послание в бутылке”, “Легенды осени “, “Сладкий сентябрь”(вроде так, с киану ривзом)

Не говоря уж о диснеевских мультиках, в которых то мама помрет, то папа..(Зато хеппи энд)

это было предчувствие автор! того самого конца!

а вообще то что если описывать национальный менталитет, то американцы сангвинники, а русские меланхолики, это не секрет, весь мир так считает

хотя мне нравятся концовки хороших советских фильмов, они такие легкие и открытые

у американцев и вообще на западе, даже у французов, принято все разложить по полкам или если концепт фильма открытый конец, то все подтолкнуть к этому. а просто жизненое “что будет, то будет”, это я встречала только в восточном кино, Китай, Япония (но НЕ Болливуд, там всегда все супер в конце хаха).

Не говоря уж о диснеевских мультиках, в которых то мама помрет, то папа..(Зато хеппи энд)

ну так это Circle of Life, они просто реалисты

Потому что хэппи энд – это примитив, его в жизни не бывает.

Эпиляция интимных мест

Мужчина сам дал номер, а потом перестал проявлять активность

Задержка 8 дней

Бабушка и самоизоляция

Потому что хэппи энд – это примитив, его в жизни не бывает.

Конечно, и там, и там есть исключения, но все же. Сейчас наши тоже снимают кино по американским аналогам, более позитивное. Но советские фильмы, особенно про любовь, почти все грустные – или кто-то погибает, или любимые просто расстаются. Похоже у нас такая нация, которая любит погрустить!

Тогда получается, что американцы – нация придурков, которые любят только смех без причины?

Тогда получается, что американцы – нация придурков, которые любят только смех без причины?

Читайте также:  Безопасность ребёнка: правила по эксплуатации лифта для детей

у американцев нет понятии смех без причины. вообще такое понятие я только в русском слышала. что напрашивает вывод

Советские фильмы ориентированы на европейское кино. Более душераздирающих ендов, чем в итальянских и испанских фильмах тех лет встретить трудно. Французские фильмы не отстают. “Шербургские зонтики”.

Только “Дасистфантастиш” самое жизнеутверждающее кино!

Где-то слышала шутку: “Русский фильм – всё плохо начинается, плохо продолжается и плохо заканчивается”. 🙂

Где-то слышала шутку: “Русский фильм – всё плохо начинается, плохо продолжается и плохо заканчивается”. 🙂

чет несмешная шутка

меня в этом плане просто убивает концовка “Влюблен по собственному желанию”. Вроде и все хорошо. И полюбил. И переспали. И оптимистично часики новый отсчет пустили. Но вот эта фраза “теперь можно и умереть” прям какое- то послевкусие оставляет

у американцев нет понятии смех без причины. вообще такое понятие я только в русском слышала. что напрашивает вывод

Вывод, что в России дураков полным полно? Вне всякого сомнения. Например, вот некоторые вместо слова “напрашивается” пишут “напрашивает” и вместо запятых точки ставят ))

Кому вернули 100% тура из-за вируса?

Как вам эти люди и их творчество?

Прерванная жизнь

Коронавирус, кто из Украины (и не из Украины), вопрос по карантину

Правила выхода на улицу для жителей Москвы

Люди-которые слепо верят ученных

Беларусь готовится к майскому параду в эпоху пандемии.

Выпиваете на карантине?

Первый раз на море.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Ещё один счастливый конец дорама (2016)

Романтическая дорама «Ещё один счастливый конец» поведает о дружбе и отношениях близких подруг. Хан Ми Мо работает в женской консультации повторного брака. Она разведена, но при этом дает надежду женщинам снова вступить в брак. Ее бывшая коллега Пэк Да Чжон также состоит в группе, хотя находится в браке. Третья подруга — одинокая школьная учительница Ко Дон Ми. Замыкает круг главных героинь начинающая модель Хон Э Ран. Она боится вступить в брак, поскольку считает, что ее жизнь станет однообразной и скучной.

На протяжении 16 серий девушки ищут свое счастье, делятся советами и жизненным опытом, а также все время попадают в комичные ситуации.

Оставь отзыв, чтобы другие зрители решили стоит ли смотреть дораму Ещё один счастливый конец онлайн.

Мне очень понравилась дорама я первый раз пишу комментарий из за этих актёров они впрямь впечатлили я довольно что смотрела эту дораму всем советую

Мне понравилась,лучшая из дорам, что я смотрела. Посмотрите обязательно.

Мне понравилась дорама. Посмотрите обязательно.

Эта дорама собрала плеяду звезд корейского кинематографа. Я решила смотреть ее из-за двух главных героев: Чан На Ра (Обречен любить тебя, Привет Монстр, Школа 2013) и Чон Кён Хо (Влюбиться в Сун Чжон, Пропавшая девятка, Когда дьявол зовёт тебя по имени). Признаться в актера я просто влюбилась, насколько потрясающим он выглядит в любой дораме, а как играет. В общем, прочитав описание, я поняла, что продукт должен получиться стоящим. И не ошиблась.
Во-первых, очень понравилась трансформация Чан На Ры, такой шикарной я ее не видела ни в одной дораме. Вот браво стилистам. Ее образ продуман до конца. Главный герой получился очень трогательным, милым и добрым. Настоящим отцом.
Во-вторых, очень интересная и качественная история, жизненная. Здесь нет чеболей, войны за трон и прочих прелестей богатой жизни. Обычная жизнь привлекательных женщин, которым за 30.
Я с удовольствием наблюдаю за любовной линией каждой героини, поэтому здесь нет скуки. Единственное, что меня напрягало всю дораму, так это Квон Юль. Каждую серию ожидала что в нем вот-вот проснётся маньячина Чу Хе Сон. После Призрака никак не могу нормально воспринимать его другие роли. Советую всем добавить дораму в свой плей лист и обязательно посмотреть

Хорошая дорама. Много веселых моментов. Советую)

Хорошая дорамка. Не затяжная. Все артисты замечательные. Нет супер раздражающих объектов. И везде позитив,

Начала смотреть только из за Чон Кен Хо . Здорово , получила удовольствие от просмотра .

Отличная дорама смотрите не пожалеете.

Мне не очень понравилась дорама, поступки героинь иногда прям выводили из себя, а иногда было смотреть просто не интересно. Не зацепило, к сожалению.

Больше половины сериала приводило в восторг, ну а потом начался дурдом. Вот тогда я и согласилась с комментарием Любови. Более дурнячих женщин ещё не видела, которые создавали проблемы на ровном месте и вели себя на уровне 15-летних девочек. Их партнёры как всегда идеальны, причём с железными нервами и ангельским терпением.. Главная героиня последнюю серию страшно раздражала, странно было смотреть на женщину которая прошла огонь и воду, пытающуюся показать себя наивной, невинной и здравомыслящий «девочкой»- бредятина та ещё.

Милая, легкая дорама. И смеялась, и плакала.
Очень много моментов из жизни. Жаль, что муж ни на русском, ни на корейском не понимает. Было бы хорошее руководство «как стать романтичным мужем»
Как по мне оценка занижена.

Прочитала комментарии к фильм- решила посмотреть . Не думаю что корейцы такие озабоченные в романтических отношениях . Все эти дамочки или с жиру бесятся или делать нечего или это просто сказочка для взрослых .Начало фильма ещё ничего — ну а потом . Еле досмотрела .Чон Кён Хо всегда снимался в серьёзных фильмах и был крут .Эта роль ему не идёт . Разочарована .

Смотрите дораму)))))без лишних слов, восхитительно))))))))

Пятерка фильмов без хэппи-энда (осторожно, автором поста замечено большое количество спойлеров, без которых не обо .

Пятерка фильмов без хэппи-энда

(осторожно, автором поста замечено большое количество спойлеров, без которых не обойтись, говоря о нижеперечисленных фильмах в данном контексте)

Всем доброго утра. Что мы знаем о том, что происходит перед заключительными титрами любого кинофильма? Кроме того, что это называется концовкой. Мы знаем то, что она, как правило, радостная. Или ожидаемая, что не мешает ей быть радостной. Или адекватная, что не мешает ей быть ожидаемой. Но иногда, эта самая концовка может оказаться вовсе не такой веселой, как хотелось бы, или просто недостаточно правильной. В таких ситуациях может возникнуть недопонимание между сценаристом и зрителем, которое может закончится словесным избиением причины спора. Предлагаю вспомнить пятерку фильмов, в которых отсутствует хэппи-энд и то, что там присутствует вместо него.

Красный Штат (2011, реж. Кевин Смит)

Кевин Смит, Любитель комиксов с большой буквы «Л», долгое время не снимал хорроры. Вернее, он вообще не снимал хорроры. Его фильмы всегда были наполнены разговорами на всевозможные темы (в том числе комиксы), жизненными ситуациями, притче-подобными сюжетами, а также Джеем и Молчаливым Бобом. Но на этот раз здесь нет ничего из перечисленного. Здесь есть разговоры, но они больше похожы именно на разговоры, а не на размышления. Жизненная ситуация? Да, если речь идет о здании, наполненном сектантами и окруженном агентами ФБР. Джей и Молчаливый Боб? Их присутствие явно сделало бы фильм еще более неправильным, чем он есть на самом деле. Нет, этот фильм явно не стоит связывать с режиссерским прошлым мистера Смита.

Но, что же есть в этом фильме, формально являющимся слэшером? Есть сюжет, который протаскивает через себя таким образом, словно хочет нас за что-то наказать. Мы наблюдаем, вроде как за одним из главных героев, и вроде как предполагаем, что он выживет и доберется до финала. Но в какой-то обычный момент он ловит пулю. Вот так просто. Без пафосной музыки и высокомерной речи, просто ловит пулю и через секунду его просто нет. Мы видим явного злодея и надеемся, что он тоже словит что-нибудь свинцовое своей больной головой, но нет, он все еще жив и здоров, кадр за кадром. И не сказать, что зло побеждает, ведь служители закона сажают его в тюрьму, но какое-то послевкусие все равно остается, а мысль, что что-то не так, никак не выходит из головы.

Заживо погребенный (2010, реж. Родриго Кортес)

Вот это явно лучший пример, как дешево снять фильм, который сможет выжать из вас немного слез. Все действие происходит в экстремально малом пространстве, а именно в гробу. Здесь есть главный герой, у него есть сотовый телефон, зажигалка и целая тонна страха, ведь ситуация действительно скверная. Весь фильм мы наблюдаем за действиями персонажа, подчиненными то логике, то эмоциям, и искренне надеемся на лучшее. И действие происходит, несмотря на пространственные ограничения гроба. Герой пытается звонить то похитителям, то родственникам, то полиции, то спецслужбам. По этим диалогам выстраивается целостная картина и проблема ситуации. Телефон не отследить, у похитителей есть требования, у спецслужб это не первый случай, а у героя есть сын. Ближе к титрам все повествование приближается к вроде как логическому заключению, в котором героя должны спасти. Он слышит по телефону, как место его захоронения раскапывают, а его самого вот-вот достанут, хотя гроб уже прилично наполнился песком. И в последний момент, глядя в глаза этому человеку, мы понимаем, что раскопали вовсе не его, а труп другого бедолаги, которого в свое время так и не нашли. И продолжая смотреть в глаза главного героя, мы мысленно затыкаемся и опустошенно выпускаем слезу.

Необратимость (2002, реж. Гаспар Ноэ)

Этот фильм вообще странный, ведь он снят немного задом наперед. Его концовку мы видим вначале, а начало в конце. Мы видим анальное изнасилование Моники Беллуччи и почти 20 ударов по голове какого-то парня с помощью огнетушителя. И все это необратимое повествование мы воспринимаем под какие-то странные звуки, замещающие саундтрек. В какой-то момент эти звуки способны вывести из себя, и мы рискуем так и не досмотреть фильм до его начала, которое в конце. А ведь началось все не так уж и печально, и никто не подозревал, к чему все приведет. Слоган фильма: «Время убивает всё», чертовски уместен, потому что, кроме все прочего, именно время хочется обвинить во всех бедах, случившихся на экране.

Райское Озеро (2008, реж. Джеймс Уоткинс)

На первый взгляд совершенно обычный и непримечательный ужастик, про отдыхающих у озера людей и всякую жесть, которая случилась с ними во время обычного и непримечательного отдыха. Влюбленная пара пытается уединиться от окружающего мира, пачка ребят, страдающих дефицитом полезных дел, развлекаются где-то рядом и думают чем бы заняться. Незамысловатое начало приводит к краже ключей от машины, погоне, некоторой драке, пыткам, убийству, пряткам в лесу, еще убийству и адскому напряжению зрителя, потому что происходящее вроде как без логических дыр. Мы, затаив дыхание, следим за главной героиней, которая пытается выжить, и в некоторых ситуациях ей везет, в некоторых нет, но всё же она достаточно целеустремленно движется к финалу картины, который, как мы рассчитываем, будет положительным. Она, еле живая, добирается до дома, в котором есть люди, и которые ей наверно помогут. Но нет, они – родственники тех плохих ребят, и во имя добра решают, убить женщину, потому что она для них угроза. Это далеко не первый фильм, в котором гибнет главный герой, но те обстоятельства, которые мы замечаем, заставляют нас отрицать случившееся и недоумевать, почему так произошло.

Семь (1995, реж. Дэвид Финчер)

Нет, это не плохой фильм. Это один из лучших фильмов девяностых, если не всех времен и народов вообще. И концовка здесь не такая уж и неуместная. Напротив, если попытаться представить, как по другому, могла закончиться поимка маньяка, то станет ясно, что финал фильма наиболее силён, по сравнению с нашими предположениями. Но этот финал не счастливый, потому что Джон Доу победил. Его поймали, его убили, но он победил. Он достиг своей цели, показав окружающим их собственную изнанку. Он умен, методичен и последователен в своих убеждениях, и появляется только под занавес, но от этого он и велик, как злодей. Настолько велик, что смог победить привычные каноны, которые годами приживались в киноискусстве.

15 фильмов, которые вы никогда не забудете

Все мы любим смотреть фильмы с неожиданным сюжетом, интересными яркими героями и приятным глазу видеорядом. Но если спросить вас, какая лента осталась в вашей памяти навсегда, что вы ответите? Титр собрал для вас 15 фильмов, которые западают в душу, память и заставляют лежать в раздумьях без сна по ночам.

Чернокожий парень Крис едет в семейный домик у озера своей девушки, чтобы немного отдохнуть и познакомиться с ее родителями. Обеспокоенный тем, что ее родители — белая элита, а он — безызвестный темнокожий фотограф, он чувствует себя неуютно. Но он даже не представляет, какие ужасы скрываются за белоснежными улыбками и безупречным фасадом.

The Truman Show, 1998

Телевизионная корпорация усыновляет героя Керри еще ребенком. Вокруг него строится целый город декораций, для него — только лучшие актеры и костюмы, он — звезда реалити-шоу! Вот только беда в том, что он об этом не знает. Эта увлекательная, уникальная и невероятно трогательная лента вряд ли оставит кого-то равнодушным.

Действие фильма разворачивается в Америке 60-х годов, штате Коннектикут, во времена неравноправия «белых» и «цветных». Несмотря на то, что рабство было отменено давно, представителям «цветной» расы не стеснялись указывать на «их место». Ценность фильма заключается в том, что через призму взаимоотношения людей с разным цветом кожи нам предлагают еще раз поразмышлять над вопросом, что такое хорошо и что такое плохо.

14-летняя Энни знакомится с мальчиком онлайн. После продолжительной переписки они решают встретиться. Убежав тайком от родителей, она наконец встречает своего собеседника, но он оказывается не таким, каким казался. Этот фильм не только о сексуальных преступлениях, но о последствиях, о поломанных судьбах и о том, как одно ужасное происшествие может в корне поменять жизнь.

The Grand Budapest Hotel, 2014

Беженцу Зеро, можно сказать, повезло: почти сразу прибыв в новую страну, он устраивается портье в фешенебельный отель «Гранд Будапешт». Более того, под свое крыло его берет легендарный консьерж Месье Густав, который может решить любую проблему.

Beautiful Boy, 2010

Из новостей семейная пара узнает, что их сын застрелил своих одноклассников и покончил с собой. Отойдя от шока, они пытаются понять, как такое произошло. Вдобавок к этому, родителям приходится терпеть ненависть общественности, сдерживать атаки прессы и продолжать жить с чувством, что они воспитали убийцу.

The Cabin in the Woods, 2012

Многие согласятся, что современные фильмы ужасов банальны и предсказуемы. Но этот — не только устрашающий, запутанный триллер, приправленный черным юмором, но и картина, после который вы переосмыслите все фильмы данного жанра. После него, глядя на группы подростков, которые собираются на природу на выходные, вы будете вспоминать именно этот фильм.

Во время засады контрактник Пол теряет сознание и спустя какое-то время просыпается и обнаруживает себя похороненным в гробу. Райан Рейнольдс является единственным человеком, которого зритель видит на экране в течение 95 минут. Несмотря на это, фильм обязательно поднимет ваш пульс, а после — настроение от просмотра отличного кино.

Sophie’s Choice, 1982

Фильм «Выбор Софи» — одна из самых жестоких драм в истории кинематографа. Этот фильм не только о женщине по имени Софи, которая лишилась всех близких и дорогих ей людей во время фашистской эпохи. Фильм о том, что порой мы вынуждены делать выбор, каким бы тяжелым он ни был.

Эта картина интересна не только сюжетом, но и обратным повествованием. С самого начала фильма мы узнаем, что для героини эта ночь закончится изнасилованием и комой. Но зрителю только предстоит увидеть, что же стало причиной этих ужасов. Все, кто посмотрит фильм «Необратимость», никогда не забудет сцену в переходе метро: один из пассажиров начинает спускаться по ступенькам, видит, как насилуют женщину, и просто уходит прочь.

La vita è bella, 1997

Большинство фильмов о Холокосте одинаково тяжело смотреть и забыть, чего только стоят «Список Шиндлера» или «Серая зона». Но среди этого ряда картин именно «Жизнь прекрасна» является неизменным лидером. Практически невозможно найти юмор в ужасах Второй Мировой войны, но Роберто Бениньи все же смог. Будьте готовы смеяться и плакать, как ребенок.

Hard Candy, 2005

Фильм ценен не столько благодаря прекрасной игре Эллен Пейдж и Патрика Уилсона, сколько благодаря своей атмосфере. С первых кадров развязка истории переписки и встречи взрослого мужчины и юной лолиты кажется очевидной. Однако, уверяем вас, что конец будет настолько неожиданным, что вы еще долго будете сидеть перед экраном с открытым ртом и ощущением какой-то приятной тяжести.

The Green Mile, 1999

Фильм достаточно тяжелый для восприятия, но в то же время от него нельзя оторваться. «Зеленая миля» поднимает множество философских вопросов о жизни и о пути, который стоит выбрать. И, пожалуй о зле, которое не всегда наказуемо, и добре, которое порой бессильно что-либо изменить.

Le Fabuleux destin d’Amélie Poulain, 2001

Однажды в крохотной комнатке старого дома обычная девушка Амели Пулен решила делать людей счастливыми. Потрясающий фильм о любви, о жизни, о стремлении человека бескорыстно делать добро людям и дарить им светлую частичку своей души. После просмотра становишься лучше, чище, добрее и хочется быть таким, как главная героиня.

Interstate 60, 2001

На первый взгляд у Нила Оливера есть всё: богатые родители, хорошенькая девушка, блестящая карьера юриста. А вместо того, чтобы наслаждаться жизнью, герой мечтает рисовать, путешествовать и встретить девушку из своих снов, которая снится ему каждую ночь. Фильм завораживает своей сказочностью и непредсказуемостью, заставляет сопереживать героям и смеяться до слез.

Читайте также:  Абитуриенту на заметку: профессии в области телекоммуникаций и
Добавить комментарий
Просмотр:1 час
Сериал:16 серий
Год:2016
Страна:Южная Корея
Жанр:Комедия, Мелодрама
Перевод:Русская озвучка
В ролях: